Не было бы печали, если бы не зашли, не почитали

Лариса Евсикова
Вот уже не в первый раз сталкиваюсь на Прозе с одной странной ситуацией.

Приходит ко мне распоясавшийся читатель и давай зубы скалить. Видать у человека настроение хорошее, а может он под мухой.
/Не знаю - не принюхивалась/.  К нему один за другим присоединяются такие же зубоскалы.

Вот сидят они на моей странице рецензий и упражняются в остроумии. Мне совсем не хочется принимать участие в их "светской" беседе. Не то настроение. На Прозу я прихожу заниматься творчеством, а не развлекаться. Можно, конечно, и пошутить, можно и посмеяться, но всему своё время и своё место.
На моей странице рецензий у дружков идёт оживлённая беседа, а у меня в Кабинете автора в графе "Статистика" срабатывает счётчик: Ответы - сегодня: 52... 53... 54... 55... 56...
Мне идут сообщения от других читателей, а я не вижу, думая, что это мой рецензент со своими друзьями развлекается. Они шутят, веселятся, балагурят, а у меня счётчик статистики крутится, как сумасшедший, не останавливаясь. Хоть я и понимаю, что люди испытывают острый дефицит в общении, но меня это уже начинает раздражать. Сил уже никаких нет! Литературный портал уже давно превратился в какой-то базар. Здесь о чём хочешь можешь услышать разговор, но только не о литературе.
Я им раз замечание сделала, мол, идите развлекаться к себе, а мне не мешайте, второй раз - всё бестолку. Тогда я взяла и удалила их высказывания. Этот мусор даже отзывами-то назвать нельзя, т. к. их словоблудие абсолютно не имеет никакого отношения к тому произведению, под которым они уютно устроились. Мой рецензент возмутился: "По какому праву ты удаляешь нашу переписку? Это МОЯ страница рецензий!"
Я в шоке!!!

Вот такой читатель рассуждает, как пьяный квартирант, который притащил в дом своих дружков-собутыльников и устроил пьянку-гулянку, а когда хозяйка потребовала очистить помещение, он заявил:
- Я здесь живу! Что хочу, то и делаю. По какому праву ты выгоняешь моих друзей? Это МОЯ квартира!
А она отвечает:
- С каких это пор, дружок, моя квартира стала твоей?! Ты приобретал эту квартиру? Ты её благоустраивал? Ты здесь прописан? Если я пустила тебя пожить, то будь добр уважай меня как хозяйку! Хочешь повеселиться со своими дружками, иди в пивнушку и веселись сколько тебе угодно. Но устраивать бардак в своей квартире я тебе не позволю.

Вот тоже самое и здесь!

"Твоё" - это только то, что ты приобрёл; то, что принадлежит лично тебе. А на странице рецензий читатель - гость.