1. 33. Людка Белостоцкая

Борис Иванов 41
Да, да – это первая моя юношеская любовь. Как сейчас говорят, платоническая.
      
Белокурое создание, чуть припухлые губы, волнистые волосы, которые пахли весенней тайгой, такой смолистый запах иголок лиственницы.
      
Беру ее за руку, так и не хочется отпускать, хочется, чтобы было всегда так, чтобы рядом и на всю жизнь.
      
Встречались часто. Говорили, строили планы на будущее.
      
Приходил к ним домой. Мать ее черноокая смуглянка, чуть полноватая, прямая противоположность своей дочери, но такая же красивая. Муж ее высокий стройный, белокурый, польская кровь в жилах.
      
Был у Людки на два года ее старше брат Николай. Как и многие парни прииска тоже охотился. Однажды пришел с охоты с двумя небольшими медвежатами. С медведицей что-то случилось.
      
Прожили они у них где-то с полгода.
      
Все ходили на них смотреть, забавные были. Я чаще других возился с медвежатами.
      
Росли, становились неуправляемыми.
      
В один прекрасный день все что можно Было в доме сломать, перевернуть, содрать – все сделали, но не смогли только открыть дверь во двор.
      
Вернулся первым с работы отец. Не стало медвежат. Потом звали на пельмени.  Не пошел. Ну не полезли бы эти пельмени мне в рот.
      
Хотя понимал, что дальше с ними делать? Сдать куда, да и кому? Зоопарка нет. В лес? Там бы они не выжили – не приспособлены.
      
Случилась беда в семье у Белостоцких. Влюбилась без памяти мать Людки в восемнадцатилетнего красавца парня Юрия Романенко,  в сына свой подружки.
       
Решил отец Людки семью сохранить, в одночасье забрал жену свою с детьми и увез их с прииска, неизвестно куда.
       
Вот так закончились мои свидания.
       
Учился я в 1959 году на первом курсе Иркутского горного института на вечернем отделении в  г. Черемхово.  Вечером учился, а днем работал на шахте им. Кирова.
       
Получил сообщение от одноклассника. Нашлась, мол, Людка в городе Канск-Енисейском, там жили  ее отец с матерью, а она работала в 40 км. в  поселке,  где лес заготавливали.
         
В то время родители прислали мне деньги на костюм. Взял отгулы, собрался и поехал в Канск-Енисейский. Доехал. Добрался на перекладных лесовозах уже к ночи.
         
Постучался, зашел. Удивилась. Смотрит на меня спокойно так, а у меня в душе все горит, так и хочется обнять ее. А она мне – парень у меня есть, выхожу замуж. Переночуй, а утром уезжай. Не стал ночевать – к утру вернулся  в  г. Канск, сел на поезд.
Так я и не купил себе костюм, но родителям написал – хороший костюм, ношу почти, не снимая его.