1. 15. Осанка

Борис Иванов 41
Как-то захожу в нашу с Вовкой комнату,   ту,     что     в казенном доме на ул. Школьной на прииске Октябрьском. Вижу картина странная. Сидит Вовка, брат мой старший привязанный к стулу, за столом сидит, уроки делает. Сосредоточен. Весь в себя ушел, ни на кого внимания не обращает, даже на меня. А я к нему, что да, как и почему. Молчит Вовка,  не отвечает и уроки делает. Пока я крутился возле него мама заходит, да как зыркнет на меня строго, и говорит мне: «Не мешай Вовке, он осанку исправляет». А я ей тут же вопрос, где эта самая осанка на Вовке сидит. Рассмеялась в ответ. Осанка это чтобы человек, ну Вовка твой брат стройным, прямым был, чтобы не сутулился, когда сидит или стоит, а то глянешь на него,  как будто мешок картофеля несет. Теперь мне понятно стало, что осанка это мешок картофеля, который несут не сгибаясь.
       
После этого я не удивлялся, когда Вовка привязанным к стулу сидел и почему-то с каждым днем все меньше сидел, так как очень быстро уроки делал.
       
А потом он прямым и стройным стал ну, вот таким каким мама хотела его видеть стройным китайцем.
       
А я в то время спрашивал себя, а как же моя осанка и где тот самый мешок картофеля, который сделает меня прямым и стройным китайцем, каким стал мой брат Вовка.