1. 14. Машка без плашек

Борис Иванов 41
Рыжая Машка - это лошадь, со спокойным мирным характером, на ней часто катались и дети, и взрослые.
      
Однажды я и мой друг Генка Масленников должны были отвести Машку на конный двор. Перед тем, как ее отвести,  Генка решил  запрыгнуть на нее,  держась за холку и отталкиваясь от земли.  Не получилось. Генка был в пятом классе, а я в четвертом.
      
Не беда, сказал он, взял жердь, разбежался и как с места прыгнул и удачно сел на нее, говорит: «А теперь ты».
      
Я разбежался, прыгнул, а Машке не понравился этот способ посадки. Она быстро развернулась и встретила меня копытом.
    
Потом было беспамятство, крики Генки, голос отца и, наконец, белый потолок, каталка и грубый голос хирурга: «Ну, парень, ты в рубашке родился.     Чуть выше был бы удар, наверное, тебя бы похоронили, ты слышишь?»
      
А я только промычал что-то. А он говорит: «А теперь терпи и не дергайся, а то заячья губа будет».
      
Мне повезло. Машку только расковали от зимних подков с шипами, а летние без шипов и плоские подковы-плашки не успели поставить.
    
Провалялся я две недели с сильным сотрясением мозга, выбитыми и сломанными зубами, сломанным носом и четырьмя швами на верхней губе.
    
Через некоторое время я окончательно выздоровел, правда, долго мелкие осколки зубов из десен выходили, но это уже мелочи.
    
Любите и уважайте братьев и сестер наших меньших и больших, надо знать их повадки и поведение и не думать,  если ты человек, то можешь поступать с ними,  как тебе захочется.