1. 13. Амбразоны

Борис Иванов 41
Вот ведь, память о прошлых твоих делах сохраняет все, а потом вдруг вываливает на тебя все что было, и спрашивает с пристрастием, а правильно ли ты поступал тогда, в то время. Ну, судить вам.
      
Вдруг появился одноклассник новый,  Амбразоновым он был, фамилия его, а имя к стыду своему не помню. Появился в классе, белокурый, приятный парень с картавинкой. Товарищами стали, правда, на короткое время его пребывания на прииске Октябрьском. Приходил он ко мне в гости и я к нему тоже. Благо рядом жили на ул. Школьной. С матерью он жил, была у него она учительницей младших классов, а я то уже в шестом. В очередной раз прихожу к ним. Захожу, сени в доме. На полочке суп с курицей, а ножка так аппетитно торчит из кастрюли, не удержался я, вроде и не голодный был, но все-таки съел почему-то кожицу с нее.
      
Зашел, встретили, накормили лапшой из курицы, дали ножку, которую я уже ел. И так стыдно мне стало, не поверите, что это было, соблазн, наверное,   какой-то. Но муторно стало на душе у меня. Ну, зачем же это я так вот сделал. Не понимаю. А сейчас вспоминаю и корю себя за этот проступок. Ну не правильно ведь сделал, а сделал все-таки и никак не вернешь все события назад.
      
Уехали Амбразоны также быстро, как и приехали к нам на прииск.
      
Но как бы хотелось, чтобы они вернулись, сказать им, да простите вы меня, не ведал, что делал по мальчишеской глупости, ну не правильно вот все это сделал.
      
Горечь от всего этого постоянно присутствует у меня в памяти.