Просто так

Олеся Менделевич
  Я рада вернуться домой, в свою небольшую уютную, теплую квартирку. Я провела весь день в Тель-Авиве, насчет работы, насчет пенсии, видела своих друзей, ела вкуснейщий сабих, и парень, который мне его делал, наверное, совсем не хотел, чтобы я уходила. И он тоже мне понравился, но меня ждал Мишель в такси, и я убежала. Потом я стояла на камне  и любовалась морем, когда подошел этот бразилец и пригласил меня выпить кофе, но я сказала ему, что не могу, т.к. у меня встречи одна за другой и нет на него времени. И он ушел, пожелав мне, чтобы я встретила того, кто мне нужен в самый ближайший срок. "'Cauze you're nice". Так он мне сказал.

  А утром я встретилась с представителем из пенсионного фонда, с которым вот уже как год разговариваю по телефону, и мне нравится его голос. И вот мы встретились, и он оказался очень симпатичным парнем.

  Когда я ехала в метроните к Лене и Соне, сидела на сиденье за водителем, и до меня доносились обрывки лекции на русском языке - о нравственности и чистоте.Меня заинтересовало и я подошла к водителю узнать, что это за радио и где можно послушать. И мы начали разговаривать, причем на очень глубокие духовные темы: о торе, библии, о законах. И я совсем не удивилась, когда он спросил, замужем ли я? - Нет. - А хочешь? - Да, хочу. И тогда водитель Миша сообщил мне, что сам он к счастью, женат, но у него есть два незамужних друга, и он с удовольствием познакомит меня с одним из них.

  Я не удивилась нашему разговору, если честно. Так как в последние дни я настолько сильно желаю встретить "своего" мужчину.