Чьё удовольствие

Сочинитель
Жизнь, в чьё удовольствие живу?
В чей праздник живота втянула ты меня,      
Поэта-самозванца, злопыхателей главу,
Сектанта веры «Нету дыма без огня»?

В своё? Не знаю, многое противно.
В твоё? Его? Её? Или, вот, их?
А, может, этих? Они хором, конструктивно
Поют, что, если я - поэт, то, значит, - полупсих.

Кто этот сластолюбец, твой плейбой?
Чьи просьбы с лицемерием Иуды
Я утоляю всем, что числится за мной,
Реализуя чуждые престранные причуды?

На чьём пиру в улыбке скалю зубы?
Кто рад, когда себя превозношу?
Кто млеет в трансе, если я в ютубе
Ищу, как правильно тянуть лапшу?

Для чьей потехи выбираю деву?
И к наслаждению чьему, себя кляня,
Беру любую, не дождавшись королеву?
Чьё удовольствие преследует меня?

Жизнь, признавйся, он изгой или герой?
Кто этот милый и порочный друг,
В чьё удовольствие, досадуя, живу с тобой
И в наказание кого тебя бросаю вдруг?

24.04.2019г.