Под небом Рауля глава 3

Мария Рич
1518 год. Корабль «Изабелла».
 
Пока мы подплывали к кораблю, я придумывала самые жестокие сцены убийства Шона за такое представление. «Вот только взойду на борт корабля и сразу тебя прикончу!» — мысленно обращалась я к Шону. Я была уверена — вся наша компания уже давно там. Что он специально потащил меня на пляж, а потом оставил, чтобы этот спектакль имел феерическое начало.
 
Ростан то и дело посматривал на меня, но боялся взглянуть прямо в глаза. Видимо пытался оградить себя от ведьминских чар. Через пару минут мы подплыли к кораблю. Он был просто великолепен. Сооружён из тёмной породы дерева, с множеством форточек для пушек. Его нос украшала прекрасная женщина. Забыла, как она называется правильно. На корабле было как-то тихо для празднования вечеринки. Наверное, это часть шоу. Сейчас я поднимусь на борт, включатся фонари, и мои друзья одновременно закричат: «Улыбнись! Тебя снимает скрытая камера».
 
Забравшись по верёвочной лестнице, царапая острыми носами сапог обшивку роскошного галеона, ничего такого я не обнаружила. Было также темно и тихо. За исключением нескольких фонарей и троих ряженых пиратов, ходящих по палубе. Чуть в стороне я увидела ещё двоих. Они спали в обнимку с бутылками. Я стояла в оцепенении. Мой разум наконец-то стал просветляться.
Эти трое смотрели на меня так, как-будто я была голая. Один из них подошёл ближе, явно пуская слюни на мою грудь полного третьего размера, кокетливо выглядывающую из кожаного плена верхней части костюма.
 
— Да что ж здесь происходит? Ребята, выходите! Конец представлению, всё круто, мне понравилось! — выкрикиваю я в ухмылке, мечтая надрать задницу Шону, и, наконец-то, скинуть с себя сапоги.
Но никто не вышел, а пираты не поняли и слова на английском. Все  также пялились на меня. А тот, который пускал слюни, подошёл ещё ближе. Я почувствовала сильный запах немытого тела и алкоголя вперемешку. Это меня и натолкнуло на мысль — происходящее совсем не похоже на праздничное шоу.
 
От теребящих мой, ещё не пришедший в нормальный режим работы мозг, мыслей, меня отвлёк и одновременно возмутил не джентельменский поступок этого вонючки. Он по-хозяйски приложился к моей пышной груди со словами:
— А, ты аппетитная!
— Убери свои немытые лапы от меня! — этими словами я сопроводила сильный удар ему в челюсть.
— Портовая шлюха! — завопил он, прыгая от боли и собираясь схватить меня за руку. Тут подоспели ещё человек десять, таких же разодетых, но явно не актёров. Я недоумевала. Что происходит? Может я сплю и это сон?
Ещё один подкрался сзади, обхватил меня за талию и сказал: «Мы отлично позабавимся, красотка!». Я не могла пошевелиться. Его руки крепко держали меня.
 
— Руки прочь от добычи капитана! — спокойно сказал поднявшийся на борт Ростан и приставил к виску здоровяка, удерживающему меня, пистолет. Тот сразу же разжал свои огромные лапы и выпустил меня на свободу.
— Так бы и сказал, что красотка для Ламара.
Я постепенно начала понимать, что Ламар — абсолютный авторитет среди этих отморозков. Какой же он тогда? Во сколько раз хуже, если без труда управляется с такой бандой? Ну, когда же я проснусь? Ущипните меня уже кто-нибудь — молила я.
— Следуй за мной! — приказал мне Ростан.
 
Мы спустились на нижнюю палубу, туда, где располагались несколько кают. Пока Ростан вёл меня по тёмному коридору корабля, то и дело выходили на встречу новые и новые лица. Кто-то пьяный, почти все — вонючие и грязно-одетые. А я всё думала, что же меня ждёт дальше? С таким количеством здоровенных мужиков мне одной не справиться. Я боялась первый раз в жизни. Страх окутал меня толстым слоем одеяла. Боялась и представляла, что они могут со мной сделать.
 
Ростан открыл дверь.
— Жди здесь!
Он втолкнул меня внутрь и закрыл дверь на ключ.
Внутри тускло горела только одна керосиновая лампа, стоящая на столе. Маленький столик был завален листами бумаги, рядом с которыми стояла ёмкость с чернилами. Ещё лежало перо и подзорная труба бронзового цвета. Чуть левее, я заметила небольшую тетрадь в тёмно-коричневом переплете. Я её открыла. Внутри были какие-то записи, выведенные достаточно красивым почерком. Когда мои глаза увидели дату на одной из страниц, 1518 год, я чётко осознала — это не сон.
 
Меня охватила паника. В голове стали суетливо сбиваться мысли. Я что, в прошлом? Как это всё понимать? Как вообще это могло произойти? Бред! Не может быть! Но голоса, доносившиеся с верхней палубы, едкий запах, корабль, выстрел на берегу кричали мне, что всё это — реальность. Я в прошлом. Так далеко от дома, на целых 500 лет.
— Ладно, надо успокоиться! — говорю себе вслух и глубоко дышу.
— Надо с этим что-то делать. Надо выбраться отсюда. Да! Точно, выбраться! Но как? Там, наверху, кучка пиратов, каждый из которых, хотел жёстко отодрать меня, — продолжаю мыслить я.
 
О, Боже! Вот это Хэллоуин. Лучше бы я осталась помочь отцу в баре. Ох, папа! Он же места себе не найдёт, когда меня хватятся. Я — единственное, что держало его на плаву после смерти мамы. Единственное, что сильно напоминало ему как она выглядела. Я ведь почти её копия. Мысли переплетались в голове и сменяли одна другую. Я увидела бутылку рома и решила глотнуть, чтобы немного снять страх и напряжение.
— Какой ядрёный! Я точно в прошлом. В моём времени такого не встречала — говорю себе, сделав глоток этой жидкости, прожигающей мне горло.
 
Я снова огляделась, присаживаясь на кровать или нечто ей подобное. Каюта была небольшой. Минимум предметов: чёрный сундук в углу, деревянный стул, маленький столик, видимо для чистки оружия и точения ножей. Хорошо, что здесь не было затхлого средневекового запаха грязи. На стене висела чёрная шляпа с широкими полями, одно из которых было завёрнуто. Рядом красовалась белая рубашка с очень широкими рукавами и манжетами и шнуровкой на груди. Я подошла и сняла её. Мне почему-то захотелось почувствовать запах, который она хранила. Я вдохнула, приставив мягкий материал к носу. Конечно же, свежести альпийских лугов моего любимого порошка я не почувствовала, но и неприятного, режущего глаза запашка тоже не было. Она просто пахла мужчиной.
 
Я услышала шаги за дверью и вернула рубашку на место. Быстро сняла сапог, вооружившись его шпилькой, и встала у двери, чтобы застать врасплох того, кто будет входить. Человек за дверью сказал: «На рассвете снимаемся с якоря!». Мысль стрелой пронеслась моей в голове. Я должна выбраться отсюда до того, как встанет солнце. Дверь открылась.
 
В каюту вошёл капитан. Я сразу его узнала по фигуре. Тот же рост, та же бандана, чёрные широкие штаны и рубашка, которая не застёгивалась. Она не прикрывала бронзовую мускулистую грудь и живот. Эти детали я замечу позже.
Он стоял спиной ко мне, будто не зная, что я здесь. Капитан положил на стол пистолет и снял рубашку. Честно признаться, он мне понравился. Но ещё сильнее я его боялась.
 
— Так и будешь дышать мне в спину? — холодно спросил он и резко развернулся ко мне.
Впервые в жизни я ничего не смогла ответить. Просто стояла с поднятой рукой, держа сапог, глядя в красивое и мужественное лицо. Оно выглядело примерно на 30 или 31 год. Очень строгое, с ярко выраженными скулами и квадратным подбородком, с ровно выбритой короткой бородой. К бороде узкими линиями спускались усы. При скудном свете одинокой лампы мне никак не удавалось разглядеть глаза.
 
— Хочешь убить меня сапогом? — также спокойно спрашивает он.
— Это единственное, чем я могу защищаться от кучки разбойников, мечтающих позабавиться со мной, — отвечаю и медленно опускаю руку. Я боюсь его, но почему-то знаю — он не причинит мне зла.
— А, от меня значит, считаешь, защищаться не нужно? — спрашивает он, указывая глазами на сапог в опустившейся руке.
— С одним тобой я и голыми руками справлюсь! — гордо и уверенно заявляю я.
— Неужели? — спрашивает он, и со скоростью ястреба делает пару шагов в мою сторону. Хватает меня ловким движением и заключает обе мои руки за спиной, дыша в ухо в ожидании ответа. Я и понять ничего не успела. Пытаюсь пошевелиться, без толку. Тогда я со всей злости вбиваю шпильку второго сапога, всё ещё находящегося на мне, в его ступню, словно гвоздь в доску.
— Дикая сучка! — выкрикивает он, отпуская меня, и хватается за ногу.
— Так-то! Даже не думай тронуть меня! — злостно выговорила я.
— Предпочитаешь, чтоб я отдал тебя моим ребятам? — придя в себя, спрашивает он, жадно проводя взглядом по моей фигуре.
 
— Ужин, Ламар! — в этот момент кто-то постучал в дверь.
— Унеси обратно! — ответил он, не отводя от меня глаза.
— Я всё ещё жду ответа! — подойдя ко мне ближе, вопрошает Ламар.
— Если сделаешь это, тогда лишишься всей своей команды, выбирай! — дерзко отвечаю я.
— Ха! — произнёс он, ухмыляясь и еле приподнимая уголок губ. Потом молча подошёл к столику, где лежали листы бумаги.
— Что? Струсил? — рискнула спросить я. Он резко обернулся через правое плечо и гневно посмотрел на меня взглядом дьявола. Потом шагнул ко мне и грубо притянул к себе за талию. Мягким, но режущим, как раскалённая сталь ножа кусочек масла голосом, прошипел мне в ухо:
— У меня на тебя другие планы.
— И какие же? — спросила я ему в шею.
— Узнаешь завтра на Кубе.
 
План его заключался в том, чтобы подарить меня своему другу — сыну персидского правителя, которого Бог знает как, занесло на Кубу.
— Переоденься! — сказал Ламар, швырнув мне свою безразмерную рубашку и штаны.
— А, вообще, что это на тебе надето? Что за бесовская одежда? — тут же спросил он.
— Это праздничный костюм из фильма женщина-кошка, — быстро ответила я, совсем забыв, что он понятия не имеет о кино.
— Что такое фильм? — спросил он раньше, чем я успела понять, что ляпнула не то.
— Праздник в моей семье, не бери в голову! — ответила я. Это всё, что смог выдать мой мозг, требующий сна.
— Переодевайся! — грозно приказал он мне
— Тогда выйди и закрой дверь с той стороны! — в таком же приказном тоне отвечаю я.
— Здесь я отдаю приказы! — скрипя зубами, сказал он, сильно приблизившись.
 
Я поняла, лишний раз его не стоит злить. Лучше переодеться и завтра попробовать сбежать, когда окажемся на Кубе. Ведь мы с друзьями были на соседнем маленьком острове.
Я молча стала расстёгивать кожу, а он без стеснения наблюдал.
— Так и будешь сверлить меня? Может, лучше расскажешь, почему у тебя такое имя? Разве тебя не должны звать Мёртвая Рука или Чёрный Джек? — спрашиваю я, стараясь разбавить свой страх.
— А, что это на тебе? Раньше никогда такого не видел, — не отвечая на мой вопрос, он задаёт свой, говоря о моём нижнем белье.
— Часть костюма. Ты не ответил, что там с твоим именем? — быстро переспрашиваю я и заканчиваю переодеваться. Вижу, моё бельё произвело на него сильное впечатление.
— Тебе это знать не обязательно! — строго проговорил он и вышел из каюты.

ISBN:978-5-4496-6125-8

Ссылка на полную версию книги у меня в профиле