***

Сергей Фенризз
Личные сообщения и рецензии, у меня отключены. Не знаю почему). Если есть желание), что ни будь сказать, все сюда fenrizz@yandex.ru

Все сложно, в этом мире не простом.
Ты далеко и все же, где то рядом.
Я ненавижу и люблю, но это все потом.
Когда наполнится, бокал, янтарным ядом.

Я выпью яд и он помчится вниз, в кишках.
Шипя, плескаясь и дурманя разум.
И отразится мир другой, в распахнутых глазах.
И я раскрою рот и с языка помчатся фразы.

Я расскажу, кому то о войне.
Которую, я видел на страницах.
Я расскажу, как шел, к тебе.
Сквозь сны и явь, сквозь страх.

Мы может даже станем вдруг друзьями.
Я буду верен, но не до конца.
Мои глаза, закроются вдруг сами.
И я умру воскреснув сутреца.

Я буду спать, во сне объятый снами.
В седьмом поту, кошмарами томим.
Воскреснув по утру, я снова буду с вами.
Но в этот раз, уже чуть чуть другим.