Не один

Евгений Косенко
Ну разве могу я быть одинок, у меня есть ты - мое чудо. Так приятно наблюдать как ты растешь. Уже могу с тобой разговаривать, и слышать как выражаешь свое мнение. Это бывает очень смешно. Особенно вести себя так как ты и видеть недоумение.

- Папа ты что маленький? Ты же большой.

Обожаю с тобой играться, уговаривать чтобы рассказала мне сказку на ночь или вообще что нибудь рассказала. Или песню спела.

- Тише мыши, папа спит, не играет не шумит.
- А проснется, поиграй...

Я же в свою очередь пытаюсь сочинить продолжение, которое все равно хоть и нравится тебе, но в мультике Два кота и одна кошечка такого нет.

- И ему конфетку дай.
- А не дашь ему конфетку, он посадит тебя в клетку.
- В клетке той темно и сыро и сидят там мухи мира.
- Мухи мира там сидят и зубами цокотят.. клац, кдац, клац...
- Так что лучше папу слушать, не шуметь и не шалить.
- Когда папа спать ложится....

Понимаю что это все бред про мух мира, но тебе нравится как они клацают зубами.

Вообще когда ты рядом со мной, мне хорошо, забываю о том что все же один и нет у меня в жизни больше Юли. А ты не хочешь к маме, и упрашиваешь меня каждый раз, а ты заберешь меня с садика.

- Ну почему ты не хочешь к маме Арина, мама же тебя любит, там Катя, огромная квартира, есть где бегать. Там твои игрушки.

И ты отвечаешь всегда просто и одинаково.

- Там нету папы! У мамы нет папы. А игрушки у меня и у папы есть.

Тепло уже, весна превращается в лето, + 21-23 градуса днем, солнце светит. И вокруг так стремительно природа покрывается зеленью. Впереди лето, а это, постоянные наши с тобой прогулки и загулы глубоко за полночь. На дискотеки, по музеям, паркам, детским и спортивным площадкам, обеды и ужины в ресторанах. Бесплатные пролазы на самые различные городские мероприятия, ведь так интереснее. Тебе уже четыре, пятый год, блин как быстро летит время, не успею оглянуться уже и в школу пора тебе идти. Какая она будет, наша с тобой школа. Даже не знаю. А папе твоему этим летом 41 год, и он по прежнему еще чувствует себя хорошо. Штурмует железо, как сумасшедший. Хоть и одинокий твой папа по существу и нет в его жизни больше и намека на женщину. Одна доченька и он  в ней только видит утешение.

Как так могло получиться, как? Прошлое медленно покрывается легкой дымкой. Прошел год и несколько месяцев. Мы не сошлись, но сойдемся, я то знаю!

Henrik Chaim Goldschmidt plays "Gabriel's Oboe"