Привет из детства

Елена Рахманова Иванова
Дело было весной. Можно сказать, совершенно случайно я оказалась в небольшом городке, где прошло моё уже осознанное детство. Я, конечно, зашла во двор "нашего" дома. Здесь мы жили с мамой и старшим братом Сережей.

Двухэтажный двухподъездный дом из красного кирпича. Все жильцы знали друг друга. И родственников друг друга. И гостей. Праздники, радости и беды были общими.

Каким маленьким показался мне дом...

Какими огромными стали тополя! Их сажали всем двором на субботнике перед 1 мая. Неужели? Точно! На одном из тополей, ближнем к "нашему" подъезду, до сих пор висит скворечник. Его повесил Сережа со своими друзьями, когда дерево немного подросло.
Прикрутили проволокой к стволу, а потом радовались, когда в домике поселились первые жильцы. Сколько же их сменилось за прошедшие годы...

Дерево так и росло вместе со скворечником, своей проволокой, прорезавшей кору и вросшей в ствол.

Я достала фотоаппарат и сделала снимок птичьего домика. Обязательно перешлю фото Сереже - передам привет из детства.




Фото автора.