Я выйду на полустанке, а там останки танка

Ринат Барабуллин
Я выйду на полустанке, а там останки танка
 
 
Автобус межгород... ПАЗик
Сижу тихо, билета нет
И нет смысла его иметь
Нет никаких смыслов что-то иметь
Завтра - в тлен
И тут вдруг контролёр
Проверка билетов
А я позабыл имя твоё
Полбутылки ситро и пирожок с котятиной
Дай мне стопкран дёрнуть слегка
Нет стопкрана? Только молоток?
Его и возьму
Им и вмажу по стеклу окна
Я выну сердце из своей клетки
Все говорят - грудная клеть
Это как клеть лифта в старом парижском доме
Не забывай закрывать дверь по приезде!
Я шандрахну сердцем по тормозам
Пусть водитель намочит штаны
А пассажирка третья слева
Пусть перестанет смеяться тупым шуткам
Отставного боцмана рядом с ней
(Он - бывший ЗЭК, купил бескозырку в Детском Мире)
Я прысну дихлофосом в салон
Пусть перемрут паразиты
Девушку с глазами газели
Сам вынесу на воздух и уложу в траву
Приедут Менты (сейчас их называют Полицаи)
Главный у них - мой брат
Я расскажу ему, где деньги у водилы
В бахилах
Тот продавал героин вдовам
"У-у-у-А-а-а! У-у-у-А-а-а! У-у-у-А-а-а! У-у-у-А-а-а!"
Приедет Скорая
"Боцман" слиняет в лиман
Красотка окажется мужиком-сантехником
Водила влюбится в кондукторшу
А у той батя - депутат
Мне прийдётся делать ноги
Мои бывшие, прошлые ноги остались там, где делают героев
Я выйду на полустанке, а там останки танка
Слёзы подскажут мне, что я ещё жив
 
 
 
 
 
Picture:  Sergey Karpukhin | Magnitogorsk