Первая любовь

Алексей Фофанов
Каждый вечер я льну к оконному стеклу.
Каждый вечер там- за окном- свершается волшебство:
По дороге с мусорным ведром проходит прекрасная фея,преображая простенькую улицу в лучезарный Элизиум.
Она  хозяйка всех моих помыслов,предел ожиданий,
мечта,зовущая в неведомые дали.Фея-моя одноклассница Лариса.Нам по шестнадцать  лет и впереди влекущая своими неиспользованными еще возможностями жизнь.
Я не думаю о том,как здорово было бы ей вдуть сзади,
держа руками за пухлые ягодицы,нет.
Нет,нет и еще раз нет!
Не об этом я думаю.
Разве я бы осмелился?
Мне нужно совсем немного.
Мне нужно всего лишь потрогать то волшебное,неземное,что скрывается
выше,еще выше края коротенькой,такой чудесной,такой манящей
юбочки.
Как хорошо было бы ЭТО потрогать!
ЭТО-полные,ласкающие взгляд,восхитительно полные ляжки.
Прикоснуться к ним там, выше края этой удивительной,короткой юбочки,
в том месте,откуда,собственно,они и растут-больше,кажется,ничего в жизни не надо.
Восхитительные полные ляжки…
И все! О чем писать дальше?
Что рассказать мне об этой моей первой,такой красивой и такой грешной любви?
От этих историй трескаются тома: от прекрасных и пошлых,нежных и грубых,
как неприлчный анекдот. Да и зачем ,собственно,я рассказываю эту историю?
Зачем это все?
Чем наполнить ее?
Тем ли,как,в моих мечтах разумеется, мы в небесно-голубых дорогих джинсах
спускаемся к морю по светлой,вспыхивающей зеленым огнем аллее,взявшись за руки.?
Непременно взявшись за руки!
Тем ли,как больно,невыносимо больно видеть,как к НЕЙ,к ее плечам,рукам прикасаются другие,как разговаривают с ней,она с ними?Не со мной!Мне ни одного знака внимания.
Ни одного!
И вот,однажды,прекрасным летним днем,мы случайно встречаемся в электричке,
идущей к морю.Мы разговариваем,мы спускаемся к морю по аллее,ложимся на теплый песок и разговариваем,разговариваем…Мы говорим обо всем.Обо ВСЕМ!
 И вдруг я ощущаю с ужасом-все! Любовь ушла.Она исчезла в никуда в одночасье,
пролилась в этот разогретый солнцем песок,испарилась,превратилась в НИЧТО!
Через неделю-звонок телефона вечером.
-Ты можешь выйти?
Одеваюсь,выбегаю на улицу.
-Ой,Лешка,я в тебя влюбилась!
Я смущенно что-то бормоча,обнимаю ее.
Первый выход в свет.Я веду ее к своим новым университетским друзьям.
После посиделок-она торопится-я провожаю ее до двери и прощаюсь-до завтра,
конечно до завтра.
Один из моих друзей,когда возвращаюсь в компанию,спрашивает с недовольной гримасой:
-Фофа,зачем ты привел этот попискивающий студень?
Попискивающий студень!
Славная  дефиниция для низверженной богини!
Но сейчас,по прошествии многих лет,из всей истории вспоминается только
широкая,наполненная летним светом лиственная аллея…
Мы в нежно-голубых,прекрасных,как само небо над нами,джинсах
спускаемся по аллее к морю и разговариваем,разговариваем,разговариваем…
Мы говорим обо всем.