Солнце в ладонях. 63 глава

Баширова Шаира
     Владислав Константинович, приехав домой, почти силой завёл Валерию в дом, ворота к его приезду тут же открыли и машина заехала во двор. Большой, двухэтажный дом, с балконом, с парадной лестницей и ухоженным двором, Владислав Константинович отстроил совсем недавно. Думал, дочь выйдет замуж и будет жить с ними, с родителями. Мечтал о внуках, выделив для них в доме две детские комнаты. Но упрямая Валерия, его никогда не слушала, с детства была своенравной и быстро стала самостоятельной. Он мечтал и о сыне, но не случилось. Нонна Аркадьевна, как сказали врачи, больше не могла иметь детей, у неё было больное сердце, может поэтому они так баловали единственную дочь, потакая всем её прихотям.
     Вот и в Англию отправили, чтобы выучилась, но учиться Валерия не любила, она просто без меры тратила отцовские деньги. Квартиру в Москве ей купили, так дочь захотела. Владислав Константинович желал выгодно выдать дочь замуж и кажется, уговорил её, когда она соизволила после его звонка, приехать к родителям. Поэтому он и поехал к Евгению, поговорить об этом. Был уверен, что Евгений с радостью примет его предложение, но произошло непредвиденное. Такого, Владислав Константинович от дочери никак не ожидал.
     - Ты сегодня же улетаешь в Англию. Охранник, на чью жизнь ты сегодня покушалась, может написать заявление в полицию. Ты человека ранила... может даже и убила. Это ты понимаешь? - кричал Владислав Константинович на Валерию.
     - Я убью её, убью! Да кто она такая? И Евгений хорош, променять меня на это... простушку, - так же громко отвечала Валерия.
     - Что вы так кричите? Что случилось? - озабоченно спросила Нонна Аркадьевна, спускаясь по парадной лестнице.
     - Ты у своей ненаглядной дочери спроси! Она сейчас в человека стреляла. Неизвестно, жив он или умер, - сказал Владислав Константинович.
     - Господи! Что ты такое говоришь, Славочка? Лерочка, доченька? Это правда? - хватаясь за сердце, воскликнула женщина, буквально падая на диван.
     - Ну что вы паникуете? Кажется, я ему в живот попала, это не смертельно. Лучше бы в неё попала, - закуривая сигарету, равнодушно сказала Валерия.
     - Да что ты за человек? Собирай вещи, ты уезжаешь. Если об этом происшествии пронюхают журналисты... ты меня на весь город опозорила, - хватаясь за голову, сев в огромное, кожаное кресло, с отчаяньем в голосе сказал Владислав Константинович.
     - Я сначала с ней разберусь, потом и уеду. Или лучше, с Евгением разберусь. Что он о себе думает? Провёл со мной ночь, ему это даром не пройдёт, - делая глубокую затяжку, спокойно, будто речь шла о чём-то обыденном, сказала Валерия.
     Владислав Константинович поднял голову и посмотрел на неё.
     - Ты умом тронулась, кажется. Если тебе так дорог Евгений, что же ты из его постели, прыгнула с другим, в другую постель? Бесстыжая! - злобно проговорил он.
     Валерия опешила от его слов, но быстро взяла себя в руки.
     - Не вижу в этом ничего плохого. Надо брать от жизни всё, пока я молодая. Годы быстро проходят, папочка. Ты не хуже меня знаешь, какое это наслаждение, - цинично произнесла Валерия.
     Владислав Константинович с ужасом посмотрел на дочь, не найдя, что ей ответить.
     - Господи... мне что-то нехорошо... - ложась на диван, произнесла Нонна Аркадьевна, слушая мужа и дочь.
     Владислав Константинович быстро встал и подошёл к ней, женщина побледнела, губы её посинели и вздрагивали, руки дрожали, она потеряла сознание.
     - Маме плохо! Скорую вызывай. Нина? Капли несите! - крикнул Владислав Константинович домработнице.
     Из кухни выбежала женщина средних лет, с лекарством и бокалом в руках. Валерия медленно подошла к телефону и набрала номер скорой помощи. Машина скорой помощи приехала через десять минут, но вошедший в холл врач, подошедший к лежавшей на диване женщине, только констатировал её смерть.
     - Мои сожаления, но ничего сделать уже нельзя, - сказал пожилой мужчина, повернувшись к Владиславу Константиновичу.
     - Нет... этого не может быть. Что значит, ничего нельзя сделать? Сделайте что-нибудь, умоляю Вас. Любые деньги, доктор! Сделайте что-нибудь! Ну можно же прямой массаж сердца, укол... ну я не знаю... Только не стойте! - кричал Владислав Константинович.
     - Простите, но тут уже ничем не поможешь, - ответил доктор, закрывая медицинскую сумку.
     - Это ты во всём виновата! Слышишь? Это ты убила её! - повернувшись к Валерии, которая, кажется, не совсем понимала, что произошло ужасное и с удивлением смотрела на бездыханное тело матери.
     Рядом стояла Нина и прижав конец фартука к глазам, тихо плакала.
     - Ты с ума сошёл! Причём тут я? Ты же знаешь, у мамы было больное сердце, твой врач говорил, что она может умереть в любую минуту, - воскликнула Валерия, испугавшись обвинений отца в свой адрес.
     - Пойди прочь с глаз моих. Видеть тебя не желаю! - сев перед диваном, на котором лежала Нонна Аркадьевна, на колени и уронив голову ей на руку, сказал Владислав Константинович.
     Валерия быстро побежала наверх. Первая мысль у неё была - тут же уехать. Но что-то протестовало у неё внутри.
     - Уеду после похорон, наверное. Как же меня все достали. Зачем я только приехала, - бормотала она, входя в свою комнату.
     Слёз и отчаянья о потери матери, у девушки не было, внутри всё кипело, жажда мести, не давала ей покоя. Врач со своей медсестрой, тихо ушли. Владислав Константинович ещё долго сидел над телом жены. Нонна Аркадьевна была добродушной, совершенно не амбициозной и непривередливой, часто не понимающей происходящего, женщиной. Несмотря на своё положение, она не гонялась за модой, драгоценности, правда, любила, но и их надевала безвкусно и сразу много. За её спиной поговаривали, что она простушка.
     Нонна Аркадьевна была с Кубани, донской казачкой, в юности была очень красивой, с длинной русой косой, с пышными формами. Приехав в Москву, она поступила в МГУ, где и познакомилась со своим будущим мужем, Владиславом Константиновичем. Через год, они поженились, жили в общежитии, так как родителя мужа категорически были против брака сына с донской казачкой. Много позже, когда Валерии исполнилось пять лет, они переехали к его родителям.   
     Закончив университет, Владислав Константинович устроился работать в банк, простым служащим. Но парень был сам себе на уме и в начале девяностых, сумел быстро подняться и стать управляющим того же банка. К тому времени, родителей Владислава Константиновича не стало. Нонна Аркадьевна, закончив МГУ на работу так и не вышла. Она проводила все своё время с дочерью, балуя и лелея своё сокровище. Несмотря на простоту Нонны Аркадьевны, Владислав Константинович очень её любил, нежно к ней относился, часто называя её "лапушка". Так, сидя у изголовья тела любимой жены, Владислав Константинович вспоминал их совместную жизнь. На его глазах были слёзы, то ли от потери жены, то ли от досады на дочь.
     - Подожди-ка Катюша, Олег меня зовёт. Кажется, что-то случилось, - остановившись, сказал Евгений.
     Они прошли к столику, официант тут же подал горячее.
     - Ты посиди, я сейчас, - сказал Евгений, выдвинув стул для Катерины.
     Она села, он задвинул под ней стул и пошёл к выходу.
     - Что у тебя? - подойдя к Олегу и обернувшись на Катерину, спросил Евгений.
     - Евгений Матвеевич, Вы телефон в машине оставили, Ремезов Вам звонил, говорит, чтобы Вы срочно подъехали в клинику, - сказал Олег.
     - А что именно случилось, он не сказал? - спросил Евгений.
     - Нет, не сказал. Да я и не спросил, простите. Кажется, он торопился, быстро так сказал и отключился, - ответил Олег.
     - Подожди меня в машине, я сейчас, - сказал Евгений.
     Олег ушёл, а Евгений вернулся к столу. Катерина, подняв голову, посмотрела на него.
     - Что случилось, Евгений Матвеевич? С Силантием что-то? - тревожно спросила Катерина.
     - Пока не знаю, но нам придётся уйти, Катюша, - не садясь за стол,  положив деньги в меню, сказал Евгений.
     - Да, конечно... - поднимаясь из-за стола, сказала Катерина и с сожалением посмотрела на стол.
     - Заверните это, мы уходим и заказ заберём с собой, - сказал Евгений официанту, который услужливо стоял у стола.
     Евгения в этом ресторане очень хорошо знали и уважали, он всегда щедро рассчитывался.
     - Сию минуту, Евгений Матвеевич, - сказал официант и быстро ушёл.
     - Зачем Вы это делаете? - тихо спросила Катерина.
     - Дома поешь. Ты ведь голодна, Катюша, - целуя девушку в висок, так же тихо ответил Евгений.
     Официант вернулся с контейнером и пакетом и быстро всё упаковав, протянул пакет Евгению. Он сложил туда и фрукты, и шоколад, и горячие блюда, они часто так делали, выезжая по вызову. Поблагодарив официанта и взяв из его рук пакет, он свободной рукой обнял Катерину за талию и они вышли на улицу.
     - Ой, как неудобно. Но так аппетитно выглядело, - произнесла Катерина.
     - Вот и поешь дома. Ты прости, дорогая, мы с тобой в другой раз обязательно посидим и отдохнём, - сказал Евгений, когда Олег открыл заднюю дверцу чёрного джипа и Катерина села в машину.
     - Главное, чтобы с Силантрем всё было хорошо, спасибо Вам, - ответила Катерина.
     - Отвезёшь её домой и приедешь к клинике, всё, поезжай, - сказал Евгений и положив пакет на сидение, направился ко второй машине.
     - Поехали в клинику, - сев на заднее сидение, сказал Евгений.
     Ульяна ждала Силантия, пожарив для него котлеты. Девушка ловила себя на мысли, что очень хочет, чтобы он быстрее пришёл.
     - Что-то долго его нет, - подумала она, часто поглядывая на часы, что висели на стене на кухне.
     Не зная, чем заняться, привыкшая к работе, она заскучала. Телевизор смотреть она не любила, поэтому зашла в спальню и легла, не снимая платья.
     - Видать, опять уехал на два дня, - зевая, простодушно подумала Ульяна, закрывая глаза.
     Приехав в клинику, Евгений быстро прошёл к реанимационному отделению, Тимофей и Никита шли следом за ним. Постучавшись в окошко, Евгений дождался медсестру.
     - Афанасий Петрович здесь? - спросил Евгений.
     - Он только что прошёл в свой кабинет, - ответила молодая девушка.
     Евгений быстро направился к кабинету Ремезова, забыв спросить о состоянии Силантия. Он был крайне взволнован и без стука вошёл в кабинет.
     - Афанасий Петрович? Вы просили меня срочно приехать... что-то с Силантием? - нетерпеливо спросил Евгений.
     - Ваш парень пришёл в себя, не волнуйтесь. Он попросил позвать кого-нибудь из своих ребят, но так как Вы просили позвать Вас, в случае чего, вот я и подумал, может захотите сами его увидеть, - поднимаясь навстречу Евгению, ответил Ремезов.
     - Вы правильно сделали, спасибо. Как он? Я могу его увидеть? - спросил Евгений.
     - Да, пойдёмте со мной. Сам поражён, думал, температура поднимется, при таком ранении должна бы, но организм у Вашего парня крепкий. Силён, как бык. Быстро поправится. Но и Вам пора уже успокоиться, сколько ребят Вы уже потеряли. И даже здесь перестрелка была, мои сотрудники тогда уходить собрались, но я провёл с ними беседу, пообещав, что такое больше не повторится, - идя с Евгением по коридору в сторону реанимации, говорил Ремезов.
     - Я безмерно Вам благодарен, Афанасий Петрович, Вы очень мне помогли. Только не я начинаю эту войну, мне постоянно угрожают. Я лишь защищаюсь сам и защищаю своих близких. Вот и всё, - ответил Евгений.
     - Что за времена пошли? Люди даже днём спокойно по улице пройтись не могут, это ужасно. Да... натворил Горбачёв бед, - произнёс Ремезов, постучавшись в дверь отделения.
     Доктор с Евгением прошли в светлое помещение, где стояли две койки. На одной лежал пожилой мужчина, он спал, на второй Евгений увидел Силантия и подошёл к нему. Тот лежал с закрытыми глазами, с капельницей на руке и тонкими трубочками в носу.
     - Силантий? Дружище? - тихо позвал Евгений, наклонившись над парнем.
     Силантий медленно открыл глаза и блуждающим взглядом посмотрел на Евгения.
     - Евгений Матвеевич... Вы... я же просил... не беспокоить... Вас... - хриплым, тихим голосом, сказал Силантий.
     - Я не мог не прийти, как ты? - наклоняясь к самому лицу Силантия, так как с трудом слышал его голос, спросил Евгений.
     - Я в порядке. Вы... и Ка... Катерина... не... пострадали? - закрывая глаза и вновь медленно открывая, спросил Силантий.
     - Ты который раз спасаешь жизнь мне и моим близким. И я, и Катерина в порядке, благодаря тебе. Может что-то нужно, ты только скажи, из-под земли для тебя достану, - положив руку на руку Силантия, сказал Евгений.
     - У меня просьба... в моей... квартире... девушка... Ульяна... она ничего... не знает... сообщите ей. Во... волноваться бу... будет... - тяжело вздыхая, с трудом говорил Силантий.
     Евгений не совсем понял, о чём говорил Силантий, думая, что тот бредит и посмотрел на рядом стоявшего Ремезова.
     - О чём это он? Может он бредит? - подняв голову, спросил Евгений.
     - Не думаю. Он эти слова несколько раз повторил. Видимо, у него девушка есть и она сейчас находится в его квартире и ничего о нём не знает, верно, волнуется. Ей, думаю, нужно сообщить. Это всё, что я понял, Евгений Матвеевич, - сказал Ремезов.
     Евгений с удивлением посмотрел на Силантия, который устало закрыл глаза.
     - Пойдёмте, не стоит его больше беспокоить. Надеюсь, завтра к вечеру, я смогу перевести его в палату, тогда и поговорите. А пока... на этом хватит, Евгений Матвеевич, - тронув его за локоть, сказал Ремезов.
     Оглядываясь на Силантия, который больше так и не открыл глаза, Евгений вышел. Попрощавшись с Ремезовым, он покинул клинику и пошёл к машине. Олег уже подъехал, но въезжать во двор клиники не стал и ждал за воротами. Никита и Тимофей едва успевали за Евгением, который выйдя за ворота, подошёл к Олегу.
     - Отвёз? - коротко спросил Евгений.
     - Да, до самого её дома и подождал, пока она не зашла в свой подъезд, - ответил Олег, открывая заднюю дверцу чёрного джипа.
     - Тимофей? Ты можешь ехать домой. Никита? Садись в машину, с нами поедешь, - приказным тоном, явно нервничая от всего произошедшего, сказал Евгений.
     Попрощавшись, Тимофей уехал, а Никита сел рядом с Олегом.
     - Куда ехать, Евгений Матвеевич? - обернувшись, спросил Олег.
     - К дому Силантия, - ответил Евгений.
     Никита и Олег с удивлением переглянулись. Но приказ босса и Олег завёл автомобиль и выехал на трассу. Приехав к дому Силантия, все трое вышли из машины, вошли в освещённый подъезд и поднялись наверх. Евгений почему-то подумал, что никогда не приходил сюда. Он позвонил в квартиру, несмотря на поздний час. Никита и Олег были в недоумении, не понимая, зачем они пришли в квартиру, когда хозяин в больнице, но спрашивать об этом босса, видя в каком он состоянии, парни не стали. Дверь долго не открывали, но через несколько минут, мужчины услышали за дверью тревожный голос.
     - Кто там? - негромко, испуганно спросила Ульяна.
     Девушка знала, что у Силантия свои ключи и в дверь он звонить не будет, тогда кто? Ульяна была напугана.
     - Ульяна? Откройте дверь, мы пришли от Силантия, он просил, - спокойно, но громко, чтобы не напугать девушку, сказал Евгений.
     - Кто Вы? Я не открою, чего надо? Силантия нет дома, - не зная, что говорить, машинально отвечала Ульяна.
     - Я его босс, Силантий попросил меня проведать Вас, откройте, - повторил просьбу Евгений.
     - Ещё чего... а вдруг Вы бандиты, я и слова такого не знаю... босс... - пробормотала за дверью Ульяна.
     Евгений невольно улыбнулся.
     - Я хозяин Силантия и он сейчас в больнице, прошу Вас, не бойтесь, я не сделаю Вам ничего плохого, откройте дверь, пожалуйста, - терпеливо просил Евгений.
     Услышав, что Силантий в больнице, встревоженная Ульяна повернула ключ в замке, Евгений сам толкнул её и открыл. За дверью он увидел испуганную девушку, с широко открытыми, синими глазами, со страхом отпрянувшую назад. Ульяна, увидев троих мужчин, хотела закрыть перед ними дверь, но они быстро вошли.
     - Что вам надо? Я ничего не сделала, Силантий сам меня привёз, - чуть не плача, произнесла Ульяна.
     - Не бойся, девочка, я хозяин Силантия, он просил тебе передать, чтобы ты не волновалась, он сейчас в больнице и его несколько дней не будет, - успокаивающе говорил Евгений, глядя в глаза девушке.
     Ульяна стала успокаиваться и осознавать то, что ей говорил Евгений.
     - В больнице... он что, заболел? А уходил, совсем здоровый был, - растерянно произнесла Ульяна.
     - Он ранен, может тебе нужно что-то? Ты скажи, тебе всё привезут. И вообще... кто ты? Откуда взялась? - будто вспомнив что-то, спросил Евгений.
     - Ульяна я... Силантий меня нашёл на остановке и привёз к себе. Обещал работу мне найти, а сам почти дома не бывает, - ответила Ульяна.
     - Во даёт, - вырвалось у Олега.
     Евгений строго посмотрел на него.
     - Дядечка, Вы меня к нему отвезите, я сама за ним смотреть буду, - взмолилась Ульяна.
     - Ничего не понимаю... дядечка... кажется, тут замешана любовь... - пробормотал Евгений, не зная, что и думать.
     Но он понимал, если Силантий волнуется за эту девушку и она вот просит к нему отвезти, это же неспроста.
     - Знаешь что... завтра утром, за тобой приедет вот этот парень и отвезёт тебя к Силантию. Может действительно, так лучше будет и Силантий быстрее поправится, - сказал Евгений, пробормотав последнюю фразу, скорее для себя.
     - Да, хорошо. Спасибо Вам. А я утром бульон для Силантия сварю. Ему есть надо, чтобы быстрее поправиться, - наконец успокоившись, ответила Ульяна.
     - Добро. Ладно, закрывай дверь на ключ, не боишься одна? Может с тобой мой человек останется? - спросил Евгений.
     Ульяна испуганно оглядела всех и попятилась назад.
     - Нет, зачем это? Не боюсь я ничего, - ответила она.
     Чтобы не пугать девушку ещё больше, Евгений вышел за порог, Олег и Никита вышли следом.
     - Ну, мы поехали. В десять часов будь готова, поедешь к своему Силантию, - улыбнувшись, сказал Евгений.
     Кивнув головой, Ульяна быстро захлопнула дверь.
     - Что это было, Евгений Матвеевич? - входя в лифт, спросил Олег.
     - Если бы я знал... но кажется, Силантию очень повезло, - задумчиво ответил Евгений.