Глава 35

Волтор
Я сидел и тупил уже второй день.

Точнее, не совсем так.

Я сидел в комнате-сейфе, обложенный кучей продуктов, и занимался созданием симулятора Ахерона, поскольку Эви  благополучно прислала мне по нему всё, что только можно. Настройка режимов, отладка механики взаимодействия - это все было нужно, как и полное создание виртуальной модели, и отвлекало от ожидания, но если честно - было безумно скучно, и хотелось выбраться на волю, да и за двое суток на стимуляторах я успел сделать практически все что было нужно, оставались лишь мелочи, которые мог привести в порядок даже ребенок.

В который раз, мелькнула мысль поспать, но от этого меня отвлёк вид с одной из камер, показывающий кафе рядом с домом.

За столиком, с чашкой кофе, устроилась Лаша, а это значило, что моя сестра, наконец-то, соизволила вылететь сюда, и у меня не более часа на подготовку.

Честно говоря, готовить было нечего, но я лишний раз проверил свой Хехлер МП-442, который уже зарекомендовал себя в деле.

Плеснув себе кофе, я чокнулся кружкой с экраном, на котором виднелась Лаша, и закурил.

Причудливо, всё-таки жизнь меняет людей. Вот, взять, к примеру, ту же Лашу. На текущий момент - она первая, в списке лучших убийц, и в списке самых разыскиваемых из них. Однако, сидит не при делах, попивая кофе, и раздумывая над тем что было в ее жизни. В том, что это именно так - я не сомневался, поскольку перед тем как отправиться в Порт-о-Пренс, она часа три общалась с Учителем Муном.

Или взять меня. Когда-то - зашуганный мальчишка, до одури боявшийся свою старшую сестру, потом - один из лучших пилотов, позже разыскиваемый беглец, надежда кучи народу в Киберии, и, наконец, скоро стану палачом. А ведь потом мне ещё и адмиралом флота стать предстоит. Это уже не говоря о том, что вечный одиночка, вдруг связавшийся с одной из самых опасных женщин мира, и раздумывающий о браке с ней и детях.

Последняя мысль заставила меня самого впасть в лёгкий ступор.

Я всерьез задумался об этом?

Похоже что так.

В отличие от Картера, я не мог себе представить в нашем с Лашей тандеме третьей стороны, но меня это не огорчало. Мне вполне хватало и её.
Мои мысли скользнули на тему детей.
Появление Виктора в моей жизни стало колоссальным сюрпризом, полностью переворачивая с ног на голову уже относительно устоявшийся уклад, и мне приходилось привыкать к этому. Причем, судя по словам Джарвиса, Виктор был ещё и очень спокойным ребенком.

Общество Киберии позволяло завести детей столько, сколько хотелось, и быть уверенным в том, что тебе помогут их вырастить, что они всегда будут накормлены, и, в дальнейшем, хорошо обучены, и этим оно очень во многом избавляло от основных опасений, свойственных родителям.

Так хочу ли я детей?

Да, пожалуй, что хочу. Жить, зная, что на тебе твой род не прервется, и все то, что ты успел сделать в своей жизни получит продолжение - эта мысль действовала успокаивающе.

Лаша, на экране, отодвинула от себя пустую чашку, расплатилась, и, подняв сумку, исчезла из виду, а это значило, что ховер сестры совершил посадку.

Скоро начнется.

Но кого именно я бы хотел? Сына или дочь?

Я всерьез задумался над этим вопросом, и проворонил момент, когда Эвелин, в окружении десятка охранников вошла в дом, но заскучать им не дали морпехи Штайнера, которые деловито отрезали их от выхода, и открыли огонь на поражение. Будучи предупрежденными, они уничтожали охрану, не трогая основную цель, и давая ей время со всех ног побежать в укрытие… То есть - ко мне.

Я погасил экраны, выключил свет, и отошел за стеллаж с консервами.
Нет, сын определенно имеет свои плюсы для отца. Возможность научить его тому, что умеешь сам - она грандиозна, но… Но душа требовала дочку.

Дверь комнаты открылась, и в неё проскользнула моя сестра, спешно замуровывая за собой вход.

Щелчок тумблера “глушилки” совпал с щелчком включаемого света.

Дождавшись, пока она сядет в кресло, я вышел из-за стеллажа, и прострелил ей ноги.

- Привет. С приездом.

Надо отдать ей должное, она не завопила. Боль, наверное, была адская, но страх плещущийся в её глазах явно перевешивал всё.

- Ты…
- Я. Комплект обезболивающих от тебя по правую руку. Мне, в конце концов, нужно чтобы ты не корчилась от боли, а просто не могла ходить. И не советую тебе трогать тот ствол, что у тебя на поясе. Сама понимаешь, бесполезно. Даже если ты меня и убьешь, у ребят снаружи приказ выпускать отсюда живым только меня. Кинь его мне.

Дождавшись, пока она сделает это, я сунул пистолет за пояс, и сел напротив неё.

Обезболивающие препараты подействовали быстро.

- Что тебе нужно? Денег? Укрытия? Информацию?
- Нет, нет и нет. Все это у меня и так есть. Мне нужно другое.
- Что?
- Мне нужно знать, зачем ты делала все со мной… Я просто обещал задать этот вопрос при случае.

Она нервно посмотрела на меня.

- Я ведь не уйду отсюда живой? - уточнила она.
- Ни в коем случае, - заверил её я - но у нас есть немного времени чтобы поболтать. Кофе? Сигарету? Или хочешь поесть, напоследок? Извини, но с тех пор, как был принят закон о стандартизации последних желаний обречённых на смертную казнь - другого предложить не могу.

Она фыркнула, и потянулась за сигаретами и кофе.

- Итак? Зачем ты так поступала со мной?

Пыхнув дымом, она ответила:

- Да потому, что могла. И потому что мне это нравилось и хотелось. Ты всегда был любимчиком мамы, Брайан, да и твой отец тебя любил. А вот мне ничего из этого не доставалось.
- Сестрёнка, ты передёргиваешь. Мама любила нас обоих, только поэтому ты и жива до сих пор. Не будь этого - я бы пристрелил тебя спящую ещё лет пятнадцать назад. А папа… Да, мой отец меня любил. Как и твой тебя. Так что - дело не в этом.

Она глотнула кофе.

- Ты дурак, братец. И всегда им был. Дураком и романтиком, верящим в светлое будущее. А в этом мире таким уготована только одна участь - жертв.

Я рассмеялся.

- Ты даже не представляешь, насколько ты ошибаешься.
- Да? Ты беглец, который нигде не может остановиться надолго. Без связей, без поддержки…
- За моей спиной три крупнейших корпорации, весь японский регион, и ещё много кого. Любимая и любящая меня женщина, верные друзья, и дело, за которое не жалко отдать жизнь. Благодарю, у меня все замечательно. Таким как я - уготована не участь жертв, а возможность выстроить то самое светлое будущее, о котором ты заикнулась.

Ее сигарета медленно тлела, и пепел уже грозил упасть.

- Тогда - зачем ты здесь? Чтобы отомстить за детские обиды?

Я покачал головой.

- Я долго ненавидел тебя, и мечтал расквитаться. Но сейчас и здесь - я не для этого. Просто ты, сестрёнка, в своей гонке за силой и властью перешла те границы, которые переходить не стоило. Твои “призраки”. Взрыв в Англии. Там, конечно, не твоих рук дело, но паренёк, который его устроил был действительно хорошим человеком, у которого осталась красавица невеста. А он погиб, только для того, чтобы не дать тебе наложить лапы на этот треклятый вирус. И она его больше не дождется. И не только в этом дело. Есть и многое другое. Просто такие как ты - не имеют права существовать, чтобы у этого мира ещё был хоть какой-то шанс. Так что - нет. Я тебя не ненавижу больше. И месть меня тоже не интересует.

Я грустно улыбнулся.

- На самом деле, мне даже не хочется этого делать.  Мне тебя жаль.
 
Она затушила сигарету, и я направился к двери.

- Олеся…
- Что?
- Родится дочь - назову её Олесей. В честь мамы.

Я спустил курок, внимательно осмотрел остатки её головы, и открыл дверь, за которой меня ждала Лаша, в окружении морпехов.

- Дело сделано? - поинтересовалась она.
- Убедись сама. Спасибо вам, ребята, за помощь. Она целиком ваша. И… Милая, у меня тут, пока я ждал, родилась тема для одного разговора… Но он настолько серьезный, что предлагаю начать его дома, и лучше всего за бутылкой чего-то крепкого.