Перфекционисты? Особенно перфекционистики!

Александр Феоктистов
Да психи они жуткие! Опасны для общества.

   К нам раз на работу пришла некая Наташа с Алтая. Переводчица с китайского и английского. Маленькая женщина, брюнетка.. Сама заработала на первый взнос по итеке. С мужчинами все время не везло. Да и она сама виновата -все время шипела, что все они козлы.. И при мне при чем все это рассказывала сотрудницам! Последний парень у которого она жила на квартире выкинул на лестничную клетку ее чемодан! Так довела своими придирками - им же все время нужно все идеально! Ручечьки и карандашики у нее в рядочек.. Пыльца протерта. Очечьки начищены. Губки накрашены. Дырочка на колготках - обморок! Всегда шепотом говорит. Воробушек (еле сдерживаю мат).
Так вот в нашей менеджерской я ее приютил! Ну она переводчица и нам не к месту. Стол ей притащил, перезнакомил со всеми. Помогал как мог. Она прижилась и начала травить меня!
А ведь сначала нравилась мне и я ей не грубил!
Чуть что мужики такие и сякие. А сама вжилась в женский коллектив и  с простыми девчонками начала чуть не лифчики мерять! Оборзела! Все время шпыняла меня! Я и так в бабском коллективе один мужик просидел 3 года!

Всегда вежливый, улыбчивый, но если девки доводили, то я их строил.

Ну сколько можно трещать о выгодных мужиках и сумочках?!

Так вот один раз, я не выдержал ее подколок (Наташи этой)  и вылил на нее ушат ледяной воды!

Ну сил не было - пора на место ставить!

Девчонки: Ну, Саша! Она же девочка! Ну, не сердись ты и не показывай себя  с плохой стороны!

И тут Наташенька (затеявшая все специально) выдает: Пусть он покажет свою наглую мужскую сущность!  Да они все перфекционистки БДСМ! В психушке им  место!

PS:
Она в принципе всегда и везде поливала мужиков любых грязью..
Если что-то с ней происходило не то.. ну телефон барахлил или кто-то опаздывал на встречу с ней, то она начинала чесаться.. на руках были чуть не волдыри..  Лицо всегда под толстейшим слем грима - мумия.. Я думаю пятна скрывала..я конечно понимаю, что недотрах сказывался.. но быть такой истеричной! это жесть....