Подарок Вселенной

Весна Соуло
Мы стояли у киоска на станции Нагатинская после работы и ждали транспорт. Я посмотрела на витрины киоска и сказала Д.:
— Выбирай что-нибудь за 29 рублей.
Доставая из кармана мелочь, которая оттягивала мне карман, я хотела побыстрей от неё избавиться. Но в киоске всё стоило больше 30 рублей, и мне не хватало.
Неожиданно, приятной наружности женщина с блестящими вьющимся каштановыми волосами, протягивает мне ладонь:
— Возьмите сколько нужно.
На её ладони лежат монетки.
Я взяла 1 рубль, смутившись
— Спасибо, но не нужно…
— Берите-берите, — улыбнулась женщина. — Всякое в жизни бывает.
Поблагодарив прекрасную женщину, я покупаю чипсы за 30 рублей, и мы с Д., распечатываем пачку, едим и смеёмся. А потом неожиданно замираем, осознав, что это женщина — Ангел.
Умей принимать дары от Вселенной без ложного стеснения.

18.04.2019