К девочкам

Neivanov
Я протянул бумажку, девушка улыбнулась мне, и пригласила идти за ней. Это очень удобно, когда идёшь за девушкой. Есть возможность её подробно рассмотреть, при этом никто не отвлекает разговорами, и ты можешь сосредоточиться на главном. В общем вполне, очень даже подходяще! Молоденькая, лет до 19-и, свеженькая, улыбчивая. Да, вполне, очень даже на уровне девочка.
Пройдя по коридору несколько метров, она открыла дверь, за которой оказался небольшой тамбур,  предложила мне снять штаны, и пообещала, что сейчас зайдёт коллега.
Чтож, коллега так коллега. Хотя и эта была очень даже очень...
Однако, как говорят немцы, "Lassen wir uns ueberraschen!" -  Что я бы перевёл примерно так:
- Дадим себя осюрпризить!

Я снял брюки, и стоял  в нерешительности ожидая, что же будет дальше? Вскоре я  увидел, как с другой стороны, как и было обещано, открывает дверь другая девушка.
Она была года на 3-4 старше, очень высокая, стройная, и уверенная в себе.
- Оденьте, так надо для защиты! - сказала мне она,  протянув ЭТО. 
- Моей?!
- А что, моей что ли? - ответила девушка вопросом. Ну вылитая одесситка!
Наверное ей виднее.

Что ж, если так надо...
и я начал прилаживать ЭТО на себя.
Честно говоря, я считал, что это её работа, но мы же в Германии, а тут многое устроено через... По крайгей мере с нашей точки зрения.

Я долго возился, пока приспособил ЭТО на... на себя.

Признаюсь откровенно, эта длинная меня просто замучила! Это ей не так, и то подберите, а теперь повернитесь вот этак...
В конце концов, кто тут кого, ээ... в смысле клиент, а кто... сами понимаете почему!?

ЭТО она распорядились оставить, да и на кой чёрт оно мне?
Оставил, причём не только ЭТО, но и некоторые ощущение разочарованности, недовольства в том числе и собой.

Упаковав себя в брюки, я собирался наконец покинуть этот дом со столь симпатичными девочками, и столь отталкивающим обслуживанием, когда  первая мм... симпампушка, предложила мне последовать в дверь напротив.

Ага, стало быть, это  ещё не всё! За дверью оказалась небольшая комната, в ней стояло два - три стула, стол с плоским экраном, в экран пялился пожилой лысый  дядька в белой футболке.

Ничего себе, у них тут ещё и дядька! Ну-ну!

Наконец он оторвал глаза от экрана и взглянул на меня, продолжая медленно дожёвывать то ли воспоминания о завтраке, то ли мечту об обеде. Подумал ещё малёхо, будто решая, достоин ли я услышать его слова, и решил вопрос позитивно.

- Ну что Вам сказать, тазобедренные суставы у Вас ещё ничего...
- Danke! - поблагодарил я, мы ведь всё ещё в Германии, а тут даже гадости говорят вежливо и с улыбкой.

- А вот коленные... - продолжил он, - через года два максимум придётся менять...  Ну, я же говорил, - немцы!

Сходил к девочкам называется...