Ночь тиха...

Маргарита-Н Филатова
Иногда набегает грусть белым облачком, дымкой светлой,
Для чего? Сказать не берусь. Навевает что-то заветное,
Душу тронув нежной струной, зазвучав тихо музыкой лета...
Вновь нахлынув, рядом со мной - моей песней, так и не спетой.

Зажигаю ярко свечу и сажусь в ночи у окошка,
Ночь тиха, и я с ней молчу, лишь щемит сердечко немножко.
О былом, ушедшем бесследно, о несбывшихся ожиданиях.
Но, я знаю слова заветные, что звучат словно заклинание

От печали, от слёз ненужных, застилающих смех и счастье,
От желаний глупых, натужных, от тоски ко всем безучастной:
— "Ночь пройдёт и родится солнце, неминуем рассвет прекрасный
И лучом заглянув в оконце, объяснит, что печаль напрасна.

Всё ушло - то пережитое, что мешало идти мне дальше,
То ненужное и чужое, что, наверно, было из фальши.
Что ушли не мои - Аллилуйя! Жизнь идёт и слава Всевышнему!
Надо жить, "каждый день смакуя", Бог убрал от меня всё лишнее."

Воск стекает слезами прошлого, фитилёк свечи чуть колышется,
Убирая из жизни всё ложное, соловья в ночи песня слышится
Догорела печаль и сгинула - с темнотой растаяла ночи,
А заря утро тихо вынула, засияла красиво очень,

Удивила прекрасной святостью, разлилась загадкой тумана,
Расплескалась нежданной радостью и бескрайностью океана!
Улыбаюсь рассвету ясному. Жизнь, спасибо, что продолжаешься!
Впереди доброе и прекрасное - быть счастливою разрешается.


Спасибо за прекрасный пейзаж неизвестному мне автору.