Ты сияй, моё солнышко!

Александр Цапко
         В рукаве Ориона, на планете Земля,
         В краснодарских черёмушках, где-то на ХБК
         Светит звёздочка нежная, светит ласковая,
         Светит солнышко – Света, золотая моя.

         Она пахнет весной, молодыми цветами,
         Её сердце, как лето, дарит  людям тепло,
         И глаза так ласкают, как осенние краски,
         Зимним лесом блестит всё вокруг от неё.

         А когда я бываю на улицах, 
         Где, я знаю, бывает она –
         Моё сердце то к звёздам взлетает, 
         То ныряет в песок океанского дна.

         И такие паденья и взлёты, 
         И такие качели всегда –
         Говорят, что орбита любви бесконечна, 
         Бесконечна её красота. 

         Ты живи, ты сияй моё солнышко,
         Улыбайся, танцуй, песни пой,
         Оставайся всегда недоступной,
         Путеводной любимой звездой.

      ...И скопились галактики посмотреть на тебя,
         В круговерти орбит, свой восторг на тая,
         В хороводе Вселенной, рукавами пыля,
         Золотые дорожки пред тобою стеля.
                
                10 апреля 2017  

ХБК - хлопчато-бумажный комбинат