Байка про памперсы

Николай Нефедьев
   Смотрю я на экран телевизора. А там госпожа Малышева что то про медицину рассказывает.  А я лежу на диване и не могу  шевельнуться. Машину дров  разгрузил и перетаскал на даче. Дело не молодое дрова колоть, и разгружать автомашину и  добавлю,  женщину  ублажать..

  Три занятия.. Вот поэтому я  тихонечко  лежу, и на телевизор все гляжу..   А там Малышщева..
И она рассказывает про памперсы.. Я  заинтересовался.
И сразу  возникли вопросы..

  Как это про памперсы?  С чего бы это и по какой причине?
Оказывается ученые  придумали предметы  Гигиены..
Или по иному  гаджеты для Гигиены..

  Это когда  едешь на авто и надо куда сбегать по быстрому.
И чтобы никого не было рядом. И чтобы  кустики были..
Ну а если  вокруг пустыня, или  поля..

  Здесь уже  значительно сложнее   сходить  в широко поле.
Там где нет кустиков и оврагов  - очень далеко видать..
И вот, рассказывает госпожа Малышева, именно для этих случаев и придумали предметы Гигиены.

  Придумали так называемые  - Памперсы для взрослых..
Извините за подробности.. без памперсов  оказывается,  нынче никак нельзя  ехать в дальние поездки..
А ежели приспичит? А вокруг нет ни одного кустика?

  Я  с интересом  посмотрел на эти гигиенические предметы.. Надо же! –подумалось мне. Оказывается   наука далеко шагнула вперед. Она подумала и о пожилых людях.
И теперь, когда человек, к примеру на пенсии, то можно смело поехать  куда угодно. Лишь бы памперсы были в бардачке..

  Но достаточно про них, про предметы  гигиены.
Теперь в связи с ними, с этими памперсами, я  подумал о следующем. Я подумал немного с другой точки зрения. «Ширше», глобальнее  подумал.. 
Допустим пожилые  люди полетели в космос отдохнуть, прошвырнуться туда сюда вокруг луны..

  Ну захотелось  бабусе и дедусе  полетать в космосе. На галактики посмотреть на старости лет. Ну если здоровье позволяет, отчего бы и не слетать..
И вот, представим такую картинку.. Помечтаем немного. Заглянем в будущее..
Пожилая старушка полетела в космос..

  Летит  она, понимаешь. И вдруг ей захотелось сходить в туалет по маленькому, по шустрому.  Я уж и не говорю  по большому.
И что ей делать - спрашивается? Приспичило ее..
И кустиков поблизости нету.

  Этот, как его, мочевой пузырь переполнился.. И вот для этого случая и пригодится этот гигиенический «гаджет» - то есть памперс  для старушек..
Но..  Но тут возникает другая  проблема..

  Если  все старушки будут летать на прогулку в космос, то  этих памперсов на орбите будет немереное количество..
И чтобы  вылавливать их  вокруг планеты Земля – необходимы будут затраты на уборку  пространства..

  Я так думаю, здесь надо брать большой мешок для памперсов.  Когда мешок наполнится, то его сразу же  за борт корабля, и пусть он будет там на привязи, на веревочке..

  А потом, когда корабль  пойдет на посадку и этот мешок с памперсами  благополучно и сгорит в атмосфере..
А если, оставлять мешок в космосе, то  он закроет всю видимость звезд и звездочек на небе.

  Одни памперсы будут летать, вместо галактик и туманностей.

На этом все..   

     Мечтал автор..

Иркутск. 26.04.2019г.