Чистый четверг

Адамыч Валери
Занимаясь наведением чистоты в доме и его окрестностях, необходимо подумать  о другом, более важном и главном...
Думать о чистоте души, это не истово молиться и соблюдать необходимые каноны веры, это несколько по другому, глубже и труднее
Думая о правде, не стоит вставлять  её  где надо и не надо, правда не в том, чтобы её доказывать, а в том, чтобы знать, что она есть, жить по ней...
Вспоминая про упрёки в мой адрес, обиды, якобы от меня кому-либо, я ответ, бывало вспоминал нанесённые когда -то и мне, нет не именно мне, про это я забываю, а близким....
почему я вспомнил про них только в ответ, ведь правильнее было не вспоминать, а не допустить, это сделать всегда можно, нужно  и необходимо

Чтобы чист был дом, надобно стараться и не лениться, чтобы была чиста душа, надобно неистово, безустанно трудиться

Часто думая и предпочитая душевное, подумайте о духовном, что гораздо труднее, и в понимании, и в постижении...

Возможно, я кого-нибудь обижу,
помойте душу,
а не то,
что ниже...