Параллельные миры

Сергей Иванов 72
Мерная дрожь корабля возвестила Ивана о том, что началась посадка. Предупреждающе замигало световое табло и приятный, но какой-то неживой, металлический голос возвестил: «Внимание всему экипажу! Начинается посадка, всем занять свои места и пристегнуть ремни!». Ну вот, значит прилетели. Эта последняя планета. Пару – тройку суток работы, провести сканирование, взять образцы грунта, провести спектральный анализ и домой! Да и то, уже почти полгода шатаемся по самой окраине солнечной системы, пора бы и честь знать, пора домой, на Землю...

Дверь в палату медленно открылась, и дородная санитарка в несвежем, застиранном халате вкатила столик со стоящими на нем бачками и стопками тарелок.
- Маш, а Маш, ты пятую не кормила еще? Ну «инопланетян»? Нет? Ну тогда смотри аккуратней. Там у того, который у окна лежит приступ вчера был. Ему такую дозу успокоительного вкатили, думали, он ночью дуба врежет. А он ничего, как огурчик, все воюет со своими пришельцами. Ты смотри его не развязывай, а то у них после такого допинга бывает и вовсе крыша едет.
- Ладно, не впервой, - ответила ее визави, и обращаясь к пациентам, коих в палате была четверо, она скомандовала хорошо поставленным голосом ротного старшины,
- Обед! Вставайте убогие. Кто не успеет, будет обедать в ужин. Некогда мне с вами тут, вас вон сколько, а мы вдвоем на весь этаж.

Капсула челнока мягко прошипев оторвалась от корабля и зависнув над сине – серой поверхность планеты стала медленно вращаться вокруг своей оси. Иван притянул на себя панель управления и включил гравитационный двигатель. На сегодня его задача облететь эту небольшую планетку по экватору и провести съемку поверхности. За пару часов он, пожалуй, управится, если не случится ничего непредвиденного…

- Ну-ка давай болезный, голову подыми, тебе говорю. Мы вот супчика сейчас с тобой похлебаем. Открой ты рот. Я ж тебе супчику вот, в ложечке. Да не крутись, не дергайся, а то оболью, а он горячий. Вот сейчас брошу тебя, и будешь голодный. Ну, давай, ложечку, за маму, за папу..

Как это случилось, Иван даже не успел понять. Яркая вспышка и что-то горячее ударило его в лицо. Вдруг сразу стало нечем дышать, и огромная тяжесть навалилась на него. «Это разгерметизация, надо срочно нажать кнопку аварийного сигнала и дотянуться до скафандра» - успела еще промелькнуть у него мысль, после этого наступила темнота…

- Голову, голову ему держи, от черт, сильный какой. Доктора надо срочно, укол ему сделать успокоительный! Он же гад тарелку на себя опрокинул и меня обжег. Вот точно уволюсь, достали меня эти чиканутые. Каждое дежурство, что-нибудь да не так, что-нибудь да случится. Буду я за такую зарплату все это терпеть. А этот, ну вроде спокойный всегда был, а надо же! Вот и относись к ним по-человечески, а они тебя норовят супом горячим облить. Да колите же его, я держу. Уф, наконец-то затих. Все, успокоился, полетел к своим пришельцам…