Рёбра

Анна Каренко
Пропускать года сквозь себя, как каждое твоё равнодушное слово, ранение. И тем не менее явственно знать, что подлинно.
Безмолвно любить и не шелохнуться.
Придумать способ: дать времени ускользать песком сквозь пальцы и жалить , как медузы.
Я целыми днями кую эти доспехи, а они всё никак не склеятся.
Уже складывала и так, и эдак, но чёртовы пробелы не дают довести дело до конца. То брешь в районе виска, то пустота в грудной клетке. В таких не повоюешь.
Я останусь на том же месте и буду здесь, пока не получится.
Страшно поднять взор, не хочу видеть что-то кроме молотка и наковальни. Говорят, меня поработила эта идея, но это чушь, я делаю это в целях самозащиты.
Я не хочу, чтобы заметили эту растерзанную кожу и куски мяса. Я больше не задену кого-то своими торчащими рёбрами...