Я сама, я же сильная! я всё сумею!

Татиания
Люблю гулять по скверу. И всегда кого-нибудь встречу. Поговорим, о жизни побеседуем.  Вот и в этот раз, как по заказу. Только на скамейку я присела, расположилась удобно, на солнечные лучи любуюсь,  как вдруг села женщина со мной рядом. Вроде бы и скамеек свободных много, а вот её ко мне время посадило. Переглянулись. Слово за слово, и начала она свой рассказ.
 «Сын у меня  женился, да быстро разбежались, жена норовистая попалась, всё денег много ей было надо.  А он на трёх работах работал,  как всё успевал, не знаю. Бывало до меня дойдёт, я пока чайник включу, а его уже и след простыл, он уже домой побежал. Звоню, что ты приходил,  - а тебя увидал, всё у тебя нормаль, до жены с тёщей побежал.  Разошлись, что  мой  гордыню проявлял, что она гордыней своей слыла.
 А время уже немало прошло,  а он не женится, всё о своей бывшей жене думает. Я ему говорю:  отстань, что девок мало что ли. 
- Мало говорит, такой как она только одна. 
- Но так что сидишь, тогда  замуж  снова  бери. 
- Так не идёт. Говорит доверия ко мне нет, всё меня проверяет.
А он из одного города в другой мотается, а потом день и ночь работает, чтобы и ей помочь, то на лекарство, то на подарок, то просто так поддержать, да и меня надо содержать. Вот и разрывается. Вообщем, скучать ему не даёт, то у неё трубу прорвало, он летит, пыхтит, надо помочь. Измотала его. А сама думу думает, нужен ли ей такой мужик, простой, образования, как  у неё с красным дипломом нет, квартиры как у неё с дубовыми дверями нет, да и уже потолстел, не такого вида он стал. А про запас его держать возле себя  вдалеке ещё можно. Буду ему песни петь, что устала, спать хочу, вся я измоталась, я всё сама управлю, сама все дела справлю, а как надо где подмочь, его позову и денежкой и силой поможет, а уж обнять  - от меня не убудет. А так на расстояние его держу.
 Я ему говорю, но не люб ты ей, понимаешь. Женщины за любимым мужчиной в Сибирь шли, в другие города переезжали, и квартиры свои бросали, лишь бы любимый рядом был.
 - Ладно тебе мама, женщины разные бывают. Это всё твои домыслы. Она приехать на праздники обещала. Вот и праздники пришли, а она: я медведица, весной в берлогу залегаю, и спать долго  начинаю. Спать хочу и день и ночь, так устаю, так на работе пашу, за всех отдуваюсь, незаменимой хорошей девочкой стать желаю. А семья ещё подождёт.
  А сама она о  другом мечтает, чтобы муж статный был, в начальстве ходил, деньги большие в дом приносил, да и её обожал и ей работу престижную дал, чтобы машину королеве купил, да  на руках носил. Пока такой не попадётся, буду этого на веревочке коротенькой держать, когда дёрну, когда отпущу, что делать ему прикажу. А он- то старается, хорошим мальчиком стать,достойным мужчиной себя показать. Да всё понапрасну, она не принимает....".
 Я слушаю и удивляюсь. Как в жизни всё запутанно и напутано, что истинные чувства рассмотреть ни кто желает, всё условия выставляют, заигрались молодые, так и до старости дойти легко, и детей не родить, и себя счастьем обделить.
 Стала свою жизнь под её слова вспоминать, как я перед мужем важничать начинала, что без него детей подниму, сама их воспитаю,  зачем мне муж – носки за ним стирать да по комнате их собирать, его друзей пьяных провожать, за ними пыль столбом отмывать. Всё наперекор жить старалася, ему говорила, вот смотри я учусь, а ты вот необразован, вот смотри я диплом получила, новую работу себе вручила. А ты кто?  Вот так моя гордыня меня далеко увела, в края безкрайние и далёкие, где  нет родного огонька, и ни кто тебя не приголубит, и ни кто тебя не обнимет, и не скажет тебе:  родная, ты  устала, давай помогу, даже такие слова позабывала, и всё себе говорила:  я же сильная, я сама.
Конечно, я детей подняла, воспитала. А образование им достойное дать не смогла, кто что и чему сам научился так и в жизни этой проявился.  Сердце доброе и любовь к своей земле возродила, семя доброе посадила. Внучки растут, подрастают, а вот у сына ни как жена не понимает, что надо бы с любовью жить друг к другу, надо бы доверять и двери открывать.  Куда птица счастья летит туда  за ней и отправляться, а не  воздушные дворцы, да замки и не ждать принца на белом коне.
 А сама ещё всё успеешь. Лучше вместе и веселей.
 Одиночества в 60 лет не получишь, дом построишь и сад взрастишь, а так я сама – сил не хватит!  На себе всё испытала и ноги почти не потеряла.
 Девушки, может, хватит нам быть мужиками, пора нам женственности набирать и для любви жизни открываться. А не кричать и по ветру кидать: Я САМА, Я ЖЕ СИЛЬНАЯ! Я ВСЁ СУМЕЮ! – а потом в подушку украдкой плакать и рыдать, почему я одна.

 Женщина всё уже рассказала, сумочку в руки взяла, поблагодарила, что  весь её рассказ я прослушала и ни чего не сказала. Я улыбнулась и пожелала, чтобы наши сыновья счастливыми стали, пусть им Господь их любовь пришлёт, а не ту, что иллюзии создаёт и путать жизнь и свою и их начинает.