Тренинг. Эротический текст. У двери

Анна Кашина 2
Сначала в подъезд вбежала она, затем он догнал её уже у квартиры. Обнял и, попятившись с ней в неумелом вальсе в тёмный угол, обезоруживая робкое молчаливое сопротивление хрупкой фигурки – начал целовать, крепко сжимая пойманную добычу. Эта встреча не была запланированной, и место для неё было совершенно не подходящим, прямо в подъезде у мусоропровода, эта встреча состоялась грубо, первобытно, неистово, под аккомпанемент звуков дома: брякающих изредка кастрюль, гулких голосов, и чьего-то редкого кашля. Прямо в нескольких метрах от её квартиры, где за дверью была совсем другая жизнь: там  муж, дожидаясь её с работы, готовил ужин.
– Договорились же, больше не встречаться, иди домой. Сегодня был последний раз, – сказала она шёпотом, уткнувшись в его шею тёплым, раскрасневшимся от желания лицом.
– Нет, ты мне не ответила, почему? – сказал он, ещё сильнее прижимая её к себе. Ладони его были горячи, и даже сквозь ткань плаща она ощущала тепло его рук. Ей было приятно, но вместе с тем, тревожно, и, борясь с этими чувствами, она не могла отойти ни на шаг, но и оставаться в объятьях долго – было опасно.
–  Ответила, я влюбилась, – прошептала она, прикоснувшись  щекой к своим собственным, ещё не высохшим слезам, на его коже. Тело его было горячим и дурманило запахами сигарет вперемешку с духами, ей хотелось продлить эти мгновения, как можно дольше. Венка на его шее всё ещё пульсировала, предательски отбивая обратный отсчёт прямо по её губам. Она тоже обняла его и их губы снова встретились в нежном тёплом поцелуе, словно никто не мог помешать внезапному уединению влюблённых. 
Из соседних квартир, на площадке, доносились то лай собаки, которая просилась на прогулку,  то бумкающая музыка,  то новостной блок, стремительно пронзивший чёткой дикцией дикторши вялотекущую, до этого момента, внешнюю тишину. Он не отпускал её, гладил по голове, поправляя растрёпанные кудрявые волосы, прижимал к себе всё сильнее. Ей было страшно. Нужно идти. Время. Она заговорила обрывисто о детях, о муже, о неудобном положении, и затекающих ногах от долгого нахождения в одной позе на каблуках. Он всё слушал, целуя её волосы, замедляя дыхание, молчал.
Вдруг отстранил от себя и сказал, глядя в её полузакрытые от блаженства глаза: «У меня жена беременная, дома с сексом проблемы, давай ещё полгодика повстречаемся?». Она ничего не ответила, просто посмотрела на него внимательно, пытаясь запомнить это красивое лицо, голос и сводящий с ума запах.
Он снова её обнял, и шептал, прикасаясь губами к её уху, как будет несчастен без неё, и как будет скучать. И волна возбуждения побежала по всему её разгорячённому телу, сменяя волну ненависти, только что возникшую к нему.
Она вырвалась и подбежала к двери квартиры, где её давно ждали, словно спасаясь от чудовища. Остановилась, яростно и жадно доставая из сумочки ключ, словно  потерявшуюся, месяца на три, былую  счастливую жизнь.
А сквозь подъездный шум доносились быстрые, удаляющиеся шаги.