Про психов

Маркус Виль
У меня с психами всегда было всё хорошо. Они меня привечали. Считали за своего, значит.
Первый псих был в Тольятти. Здоровый, как Годзилла. И орал страшно на улице, в квартиры ломился. Все, ясен пень, обоссывались и сидели, как кукушата, за дверями. Ждали, чтобы ушёл.
А двери - то хрупкие. Он и вышибить мог дверь там или стену пробить. Ему раз плюнуть.
Я сразу открыл.
Что надо?
Он какой- то смирный, застенчивый сразу стал.
Не ожидал, что откроют.
И тихо так говорит: хлеба...
Я ему: проходи, садись. Шамать посадил: супу там хлебушка, чайку. И конфет.
Эх, он и рубал!
Аж рубаха заворачивалась.
И лег тут же.
Устал.
Так и прижился.
А я тогда у бандоса одного стоял на квартире.
С тех пор с ним везде ходил. Как примерно с медведем ручным.
Хорошо, спокойно! Как раз времена разборок были нехилых: стрелки там, мочилово, волын на каждом по пять стволов. А мне пофиг.
Он впереди: и весь блатной народ, понятно, попку в горстку и рысиными скачками. Бежит, куда кто, в ужасе: он же орёт страшно. И сам огромный, и видно, что пуля его не возьмет. Или даже очередь из "калаша".
Многие срались
По запаху чувствовалось Хе -хе!
Мне одна польза.
Он же никого другого не признавал
Я его иногда в аренду сдавал: пугать. Бандосам- друганам. Когда денег не было. А меня увидит: радуется, как зверушка почтальону Печкину: прыгает и гудит. Как электровоз.
Другой псих в Брюсселе.
Он когда с ума сошёл, прыгал по машинам, по крышам. Ловкий оказался: еле поймали.
В дурке долго лежал.
Пришёл ко мне, а сам в два раза толще, чем был. Закололи.
Рассказывает: мне говорит голоса предлагали самолет в воздухе остановить силой воли. И он, правда, зависал как дирижабль. Много чего с ним бесы делали: ссать не разрешали неделю . Ему катетер насильно ставили.
И спать, говорит, не дают.
Спрашиваю: а сейчас?
Отвечает: они и сейчас здесь: слушают нас.
Я его уложил на диван, читаю ему Псалтырь старинную на церковно-славянском. А он ведь валлонец, по нашему ни бум-бум, тем паче по-старинному. И всё же...
Только начал, он говорит: "Ушли..."
Ну, и заснул.
Так и остался
И такой от него покой пошёл!
Я как раз бессонницей страдал. Прямо боялся уже ночей.
А он придет и спит рядом
И так мне сразу от него спокойно.
Спать стал.