Деньгрядет 1-10

Ирина Труханова
В соавторстве с П.Ари

 1.
Я уезжал, мне было не интересно.  Институт Высоких Энергий мне ничего  не мог предложить. После стольких лет простой рутинной работы младшим научным сотрудником – никакой перспективы роста. Мне надоело! Я бросил заявление  «по собственному» на стол Милочке, кукле шефа и, не дожидаясь  реакции начальства, покинул институт. Я никому ничего здесь не должен.
 
В автобус я заскочил налегке . вещей у меня не было. Обычный рейсовый автобус на магнитной подушке шел мягко.  За окном мелькали стены желоба, в котором скользил автобус - серый гранит, местами литой бетон. Да и вообще вся местность имела тоже  вид серый и неприятный – сотни километров ровной поверхности вокруг института без каких-либо признаков жизни.
 
Я был спокоен. Дорога до города занимала меньше часа, можно поразмыслить о будущем, но в голову не приходило ни одной стоящей  идеи.
Вдруг автобус резко сбавил скорость , а затем вообще остановился. Средняя дверь открылась  и в нее вошла женщина в темно – серой униформе без знаков отличия.  Холодные глаза без намека на улыбку несколько секунд  разглядывали пассажиров и  неожиданно остановились на мне.
 
- Вы ! – ее палец был направлен на меня.

В один момент вся моя  сонливость исчезла, выброс адреналина, и вот  вместо обмякшего неудачника  в кресле сидит наглый  молодой мужчина и ухмыляется  прямо в лицо человеку в форме. Пассажиры, слегка радуясь предстоящему  спектаклю, с любопытством и сочувствием уставились на меня.
 
-Вы, - повторила Агентша,- пройдите на сканер.

- Мадам, я парализован Вашей красотой, с места не могу сдвинуться ! Таких глаз….,-  куражился я. После десяти лет  ежедневных поездок в этом автобусе в институт и обратно меня будут сканировать!
 
Не изменившись в лице женщина повернулась к стоящей рядом девушке - подростку и молча показала ей на сканер. Психологически выбор был сделан правильно. Молоденькое существо в короткой розовой кофточке перед гюрзой со стальными глазами устоять не могло.

Сканер  был устаревшей модели,  один датчик находился на полу, другой на боковой панели салона. Девушка, наступив ногой на нижний датчик, коснулась запястьем верхнего. Последовала обычная реакция  - индикатор загорелся красным цветом.
 Агентша опять повернулась  ко мне.  Поняв, что иначе  она поднимет по очереди всех пассажиров,  я пошел к сканеру. Наступил правой ногой на нижний датчик, левым запястьем коснулся боковой панели.

Индикатор стал  ЗЕЛЕНЫМ.

 Возникла пауза . Всё как бы застыло. Мой мозг с трудом пытался осмыслить поступившую информацию:  кто-то в этом автобусе был «чужим», раз индикатор выдал, наверное, впервые с момента монтажа, ЗЕЛЕНЫЙ цвет. И все говорило, что этот кто-то –я!

 В институте ходили слухи, что  сканеры установлены по всей планете и выявляют то ли инопланетян, то ли людей с другой ДНК, то ли просто «чужих». Но никто, насколько мне было известно , до сих пор не становился свидетелем  такого случая.
Неожиданность  ситуации уже по настоящему парализовала  меня  и дальнейшие события я воспринимал индифферентно.

Что-то  отрывисто командовала  Агентша,  куда-то перемещались испуганные пассажиры, а в заднюю дверь входили  два человека в легких медицинских скафандрах . У одного из них  был шприц с прозрачной жидкостью, укол предназначался мне.

Но вместе с оцепенения от укола я вдруг  почувствовал себя  взрослым среди детей , которые играют в свои детские игры. Я слышал их мысли, видел их страхи, знал их мечты и желания. Одна мысль особенно заинтересовала меня. Ею пульсировала та женщина в темно –серой униформе, которая обнаружила меня в автобусе. Я понял, что таких, как я на планете еще двое . мужчина и женщина  и за ними тоже идет охота.

                2
- Вот, смотри внимательно и запоминай,- бархатным низким голосом говорила Кора, листая Экран, - здесь все группы, дальше буду объяснять по ходу.

Я придвинулся к ней поближе.

На Экране проплывали голограммы   экзопланет с разных секторов Галактики. Они выстраивались в одну последовательность, и было понятно, что эти шарики что-то объединяет, хотя были они все разных размеров и цветов.

- Конечно, объединяет,- Кора считывала мысли без зазрения совести, считая, что это экономит время и не спрашивая на то разрешения. А мой статус еще не позволял спорить с начальством.

- Мы с каждой переместили сюда по несколько человек, потому что они все в свое время прошли Скачок.  Я про планеты.  Хотя группы формировались там, но кое-какие доработки еще необходимо провести. А сейчас оцени.

Я увидел, а скорее догадался, что это Земля.
Картина была тревожная.  Все просмотренные ранее планеты находились много выше нулевого уровня, голограммы их были в цвете и объеме. Земля же наполовину находилась ниже нулевой отметки. Верх ее еще был цветной, но погруженная в отрицательную мерность часть была уже без цвета и объема, виднелся только черный контур. Дальше направо шли, по-видимому, ее проекции, каждая все больше погружалась в минус.

- Это, что, прогноз?

- Первая голограмма — нет, дальше — да, вероятностный прогноз нашего Центра. Недавно передали в Управление. Поэтому тебя и активировали.  В общем, принято решение вывести ее на плюс с помощью Стихий. Что-нибудь помнишь из этой области?

Ответить я не смог – в память резко ворвалась картина моего «похищения».Я снова лежу в полудреме, автобус скользит по тоннелю, вокруг меня пусто, пассажиры сгрудились в другом конце автобуса, видимо, не зная, что можно ожидать от «инопланетянина».

Затем автобус опять резко останавливается.  Наружу меня вывели двое мужчин, я даже не помню, во что они были одеты. Они начали возиться с моей левой рукой, что-то спрашивали, но ничего внятного я ответить не мог. Последнее, что выплыло, это как на локтевом сгибе руки в месте укола они как будто развели небольшой костер. Пламя необычно розово-фиолетового цвета вытягивало введенную жидкость. И что было странно – боли я не чувствовал. Я отключился.

3.
Кора сидела в компактном кресле и покачивала ногой. Вишневый цвет  кресла красиво сочетался с ее темно- рыжими кудрями. Мне нравилось, как она выглядит.  Я подсматривал, слегка прищурив глаза, в надежде, что она не заметит,  что я очнулся. Сам я  лежал на большой кушетке, больше похожей на спину тигра – воплощение  фантазий Коры. Мы  встречались не так часто, чтобы не обращать внимания друг на друга.  Каждая .встреча приносила  нам огромную радость и  взаимные сюрпризы  в отношении внешности  ее и моей. Ещё был Риман. Но где  он сейчас – я пока не успел выяснить.

- Мог бы сразу спросить о нем,- Кора продолжала  активировать  мои  забытые способности .  Мне пришлось сильно  напрячься, чтобы перейти на телепатию.
 
- Он попал в одно закрытое заведение, - продолжала она, - и нам с тобой предстоит его оттуда вытащить. После  ты займешься  работой с группами  Воды и Земли. Воздушников  не трогай. Рим  возьмет  их и Огонь на себя. Я в этот раз назначена руководителем проекта…Ну, что, будем считать, ты прошел активацию, тогда до вечера. Мне сейчас нужно кое с кем поговорить.

«Воздушников не трогай»! Кора знала, что говорила. По моей памяти это были первые задиры из всех стихий. Они лезли во все дела всех групп, они интриговали и мешали всем  заниматься, их присутствие  чувствовалось во всех  построениях и  схемах. И обычно одной из основных задач руководителей групп было свести к минимуму  их влияние и присутствие в  эгрегорах   земли, воды, огня.
 
Я возвращался  в свой отсек, размышляя об этом и  вспоминая все, что было законсервировано в моей памяти по варианту  «Стихии», когда  неожиданно из-бокового прохода появилось несколько парней в серо-серебристых комбинезонах. Конечно! Кто бы сомневался! Это были Воздушники!
 Ребятам было лет  по 18-20 , направлялись они, по-видимому,  из своего сектора в Центральный.

Зная их повадки и сверхчувствительность,  я замер,  намереваясь  пройти мимо, не выдавая информацию о себе. Немного замедлив шаг, мы шли навстречу друг другу. Они явно меня рассматривали. Впрочем, я тоже. Привлекал внимание  фиолетовый оттенок их кожи.

Вдруг  я почувствовал шлепок по полю. Импульс шел от парня постарше.

Нет, наверное, места во Вселенной, где молодые особи мужского пола при встрече не задирают друг друга, чтобы померяться силой и оценить себя. Но, с другой стороны Кодекс нарушать никому не дозволено. Парень явно преступал ограничения по использованию Сил. Воздушник есть Воздушник. Дисциплинировать их  было задачей не из простых.

Я сделал ответный выпад, но, видимо, слегка не рассчитал импульс, так как  волна накрыла пятерых  из семи, спровоцировав неожиданное ярко- белое  свечение  из носа и глаз. Как будто у каждого в голове включили лампочку.

И тут же получил выговор от Коры: "Я же тебе сказала, Воздушников не трогай!".

- Кора, кто-то же должен научить их хорошим манерам.

- Ладно, иди, я с ними разберусь.

Так я познакомился с Мариком.

                4.
Вход  на территорию был свободный.

 Трехэтажное здание светло-кремового цвета было похоже на пансионат. Приятно расслабляло обилие  декоративного кустарника и клумб.  Прогуливались редкие отдыхающие, ничего не вызывало подозрений.  Однако вход оказался по пропускам. При отправке на задание нас  ими снабдили .Пропуск оказался рабочим. Карт - ридер пискнул и открыл дверь. Мы вошли в пустой холл.
- Двигаемся дальше?-
- Слушай, по-моему мы зашли через черный ход, -я старался представить себе полную планировку заведения.

Внутри здание оказалось длиннее, чем выглядело снаружи. Несколько параллельных коридоров длиной метров по 30 со множеством палат, в некоторых помещениях, похоже,  были процедурные. За стеклянными дверьми виднелось непонятное медицинское оборудование. Мимо нас прошли два пациента.

- Посмотри, какие у них стеклянные глаза, и они нас как-будто  не видят.

-Похоже.. Зомби ?  Где собственно персонал? А главное – где может быть здесь  Риман?- беззвучно общались мы с Корой.

Мед.персонал  не заставил себя долго ждать.  Из  ближайшей  процедурной нас окликнул мужчина в белом халате, перчатках и со шприцем в руке:
 
- Заходите.

-Спасибо, мы не к вам.

Услышав мой голос «медик»  вскинул брови и посмотрел мне прямо в глаза.
Дальше события развивались  стремительно. К  нему на помощь  подоспела  сотрудница с явным  намереньем сделать нам инъекцию. Нам этого не хотелось. Мы медленно отступали, защищая руки.

-Да что же это такое, думал я,- третий день за мной гоняются со шприцами.

Кора засмеялась.

Отступая, мы заняли  невыгодную позицию, та пара зажала нас в  небольшом помещении недалеко от входа , женщина метнула шприц и Кора получила частичную дозу  инъекции.
Дальше они допустили тактический просчет, слегка расслабившись от успеха, в это мгновение Кора  поцарапала руку противнице тем же шприцем, который метнули в нее. Женщина отключилась. Мужчина остался в меньшинстве.

Поняв это, он начал отступать к выходу . Желая заблокировать нас в процедурной, он вышел и захлопнул дверь. Мой удар  ногой по двери он не выдержал и улетел метра на три.
Последнее,  что нас  могло нас задержать, это входная дверь. Медик бросился к ней. В руках у него оказался пневматический пистолет, заряженный  ампулами  в виде длинных тонких гарпунов. Такой невозможно извлечь из тела сразу. Противник  сделал несколько выстрелов. Выстрелы были бесшумными, раздались  легкие хлопки. Гарпуны летели медленно для моего восприятия и я увернулся  от них, но один все-таки оцарапал мне ладонь и вонзился в косяк двери.

Царапина  меня рассердила,  я вырвал эту спицу-гарпун из косяка  и метнул  в мужчину, который спешно закрывал дверь. Бросок был точный.  Медик  остолбенел, обмяк и упал на порог. Дверь осталась открытой.
 
Пока мы  яростно бились  с упырями в медицинской форме, демонстрируя чудеса восточных единоборств, у  дальнего окна коридора стоял спортивного вида мужчина средних лет и с интересом наблюдал за нашим сражением. Это был Риман.

                5.
-Мог бы и помочь,- буркнул я.

-Ну, зачем же нарушать паритет. Два на два  было честно. Хотя и одного из вас хватило бы.

Мы обнялись. Господи, как же я был рад и счастлив снова  почувствовать его плечо.
 
Подошла Кора: »Все в порядке? Здравствуй, Рим, что дальше?»

- Транспорт далеко у вас ?

- За воротами.

- Перемести его к выходу, Крис.  А ты, Кора, заблокируй дверь, когда мы выйдем, оперативники уже начинают шевелиться, так что давайте быстро. Он слегка постучал в соседнюю дверь. Дверь открылась и на пороге появилась девушка лет  шестнадцати.

- И познакомьтесь, это Даша. Она едет с нами.

Я застыл, как соляной столб. На меня испуганными глазами смотрела Энн. Энн, которую я потерял во время одной из экспедиций. Она ушла в Зазеркалье, я последовал за ней, но найти её не смог – нас разметало в разные стороны.

Кора и Риман тактично выжидали, чувствуя мое смятение. Через несколько секунд  до моего сознания дошло, что девушка моложе Энн лет на десять и ей до меня в этот момент нет никакого дела. До меня и моих переживаний.
 
Я церемонно щелкнул каблуками и,  согнув голову в поклоне, представился : "Крис",- намереваясь скрыть свое замешательство манерами паяца, но она меня и не замечала. Возле нее уже стояла Кора и крепко держала девушку за руку.
 
 Так как под видом машины у нас скрывался мобильный телепорт, то через несколько мгновений мы  были уже в Центре.

                6.
Понимаешь,- говорил Риман, шагая из одного угла комнаты  в другой,- мы все здесь вызваны с других планет. Но в схеме  должен быть человек, который родился на Земле . Планета может выйти на прямой контакт только со своим дитем.  Это Энн, да, ты прав, но память ее заблокирована. Ей составили отдельную кармическую карту, чтобы она была полностью «земной» и заблокировали память, чтобы  сны не беспокоили её. Ей нужно было просто выжить и дождаться нас. Это ей удалось вполне, но в последний момент  эти упыри её все-таки вычислили и привезли на обследование в свой «санаторий».  Пришлось забирать девушку оттуда.
 
Я молчал.
-Крис, честное слово, я не мог предположить, что у тебя будет такая реакция. Как ты её вообще узнал?
 
Я пожал плечами. Вопрос, на который нет ответа. Я мог её узнать в любой форме, в любом мире, на любой планете.
 
- А как она выбралась из Зазеркалья?- спросил я.

- Не знаю, я не запрашивал эту информацию. Потерпи немного,  сделаем работу, у всех будет большой отпуск  и, думаю, ей восстановят память.

- Почему это сейчас нельзя сделать?
- И как вы будете работать после этого? Вам сколько понадобится дней, чтобы войти в резонанс с остальными? А у нее  вообще отдельная программа  для подготовки,- терпеливо, как с больным ребенком, разговаривал со мной Риман,-терпи.

- Кто  её готовит?

- Кора.

Я с головой ушел в работу. Первый этап подходил к концу. Внутри групп уже чувствовалась синхронность.  Ребята встречались не первый раз и сюрпризов  в этих занятиях не ожидалось. Я работал круглосуточно  - по ночам с их голограммами, а днем уже напрямую переносил  информацию на физические носители. Мы подходили ко второму этапу, когда  должны  будут состыковываться все четыре Стихии.  Земля, Вода и Огонь, насколько мне было известно,  были готовы, ждали  ребят  Воздуха.

Тут я стал чувствовать , что Марик заинтересовался  Дашей.

Были «окна» в занятиях, когда в зале отдыха собиралась молодежь. И там рядом с Дашей все чаще крутился Марик. На меня Даша внимания не обращала – и по возрасту и по статусу ей, конечно, был ближе  молодой парень. Девушка  оживлялась, смотрела на него с нескрываемым интересом, особенно когда он начинал рассказывать о своих приключениях, о межпланетных перелетах и прочей  ерунде. Было видно, что Даша  буквально всему верила. Остальные Воздушники отходили в сторону , дабы не мешать своему приятелю, да и слушать его байки – время терять.

Но я по мере возможности, не выпускал их из виду. Воздушники – ребята импульсивные, не то, что  основательные Земляне. Мне думалось, что ситуацию надо держать под контролем. Я не ошибся.

Услышанный отрывок фразы  насторожил меня. Смысл ее сводился к тому, что Марик якобы свободно  владел любым видом оружия . Я понял, что его «понесло», когда он пообещал Даше показать универсальный автомат .  Представив влюбленные темно-серые  глаза Даши, я признался себе, что  , пожалуй, наобещал бы раза в три чего-нибудь покруче.
Но ситуация становилась опасной. Я подумал, что Марик что-то знает про атрибуты Землян, тем более, их отсеки находились в одном корпусе.
 
                7.
- Как он мог добраться до атрибутов?-  Риман недоверчиво поднял брови.

- Рим, это Воздушник, ты их знаешь лучше меня.


- Если твои предположения окажутся верными, нам придется  выводить его из схемы, а атрибуты перенастраивать. Сейчас поздно, я не буду его вызывать, ночью просмотрю все варианты, утром решим, что делать.

- Коре скажи.
- Обязательно.

Но обычного утра у нас уже не было. Сразу после полуночи ко мне в работу ворвалась Кора:

-Крис, Крис, срочно в рабочий Зал. Срочно. И выводи  сюда всех своих.
-Кора, что случилось?
-Крис, срочно…

Когда я вошел в Зал, то застал  жуткую картину -  в центре Зала висел шар – голограмма  Земли,  взрывы в точках расположения  стратегического оружия по всем континентам перерастали в цепную реакцию.  Противники, не понимая, что происходит, готовились нанести друг другу ответные   удары. Но главное – планета уже на три четверти была погружена в отрицательную мерность.
 
Тут же в центре стояли  Кора и Риман, я направился к ним.

- Что скажешь? Сможем вытащить её? Риман считает, что не зависимо от результата нужно  выстраивать  схему, - Кора смотрела на меня в упор.

- На сколько она погрузилась?
- На 78 процентов.

-  Почти необратимо. Рим, а Воздушники готовы?
- Не совсем. У Марика не все проекции удается подключить.

- То есть, если не сбалансируем, может пойти обратка. А какой мощности и на кого просчитать не успеваем. Какая-то планета может быть разрушена.

- Я передала информацию в Центр. Они в работе. Но слишком много переменных. А главное - не известна начальная точка реакции.

- Зови Марика, - повернулся я к Риману.
- Ты считаешь, что это он спровоцировал?

- Уверен. Зови его.

Риман повернулся в сторону Воздушников и махнул рукой Марику. Тот медленно двинулся в нашу сторону. Ребята уже разошлись по своим группам и сейчас стояли каждый возле своей капсулы, ожидая  приказа о дальнейших действиях. То, что ситуация вышла из-под контроля, было понятно всем.

- Норримар, ты брал в руки атрибут группы Земля?- жестко спросил я, опередив Римана.  Марик побледнел, если можно так сказать про фиолетовый оттенок кожи, промолчал и вопросительно посмотрел на Римана.

- Нужно позвать Дашу, - наугад нанес удар я.

- Не нужно  Дашу. Да, я брал их автомат, не надолго.
 
- Точнее. Что ты с ним делал и сколько времени он отсутствовал в отсеке Землян? – вмешалась Кора.

- Тридцать минут, я выносил его показать Даше, пока Земные не вернулись в отсек.
- Даша дотрагивалась до него?
- Да.
Кора круто развернулась и направилась к выходу:- Я на связь с Центром. Стройте схему,-бросила она через плечо.

          8.
У каждой группы были атрибуты,  не все  и не всегда они активировались. Все зависело от специфики планеты, с которой приходилось работать через Стихии.
Однажды, например, пришлось попотеть Водяным. Тогда жители планеты покрыли её искусственными  морями  в таком количестве, что не смогли  сбалансировать центр тяжести планеты. Это вызвало массовые цунами . Тогда основную часть работы выполняла группа Стихии Вода . Им пришлось переводить воду из жидкого состояния в твердое  с помощью своих атрибутов, снижая общий уровень водной поверхности планеты.
 На планетах, подобных Земле, перегруженных оружием,  на первый план выходила группа  Земли. Они переносили информацию со всего вооружения планеты на свои атрибуты, а затем включали в них процесс скоростного старения. Атрибуты рассыпались в пыль. Вместе с ними рассыпались запасы взрывчатых веществ,  и вообще все  предметы, в которых заложена мысль массового уничтожения  населения.

Всё это озвучил Риман, добавив:
- Дорогие мои и  вы знаете, что до сих пор ни одна группа в работу других никогда не вмешивалась.  Сейчас мы столкнулись с фактом, рассчитать последствия которого своими силами  не в состоянии.
Марик, взяв  в руки атрибут группы Землян, фактически запрограммировал процесс скоростного уничтожения оружия на планете через взрыв. Даша, прикоснувшись к нему, дала добро на процесс, как представитель планеты, - медленно говорил Риман.

Рядом с ним стоял Норримар и я.  Все взгляды были направлены на Норримара. Даша застыла  у входа в зал, с ужасом слушая речь Римана. Услышав своё имя, она покраснела и сделала несколько шагов, пятясь назад. Сбежать ей не дала Кора.

- Информация такая,- говорила Кора, крепко держа Дашу за руку, - Марик уходит в изолятор до особого распоряжения. Его замещают  близнецы Ферта и Фирмата. Работаем два цикла.

Первый.
 Атрибуты выкладываются  шестигранником. Вокруг них внешний шестигранник – ребята в капсулах. В центре находится  Крис. Задача: остановить цепную реакцию взрывов  боеприпасов, развернуть процесс ускоренного старения оружия. До семи часов утра  все виды оружия на Земле должны превратиться в пыль. Плеяды дают луч на Криса для защиты от временнЫх волн.

Второй цикл пойдет по разработанному ранее плану с небольшими изменениями. За Марика, как я уже сказала,  работают Ферта и Фирмата.  Я встаю в паре с Дашей. Общее руководство переходит к Риману и Крису, если он останется жив.

9.
Туман скрывал берег реки , маленькая девочка стояла в кустах и тряслась от страха и холода.  По реке плыли трупы, трупы без голов, но на одном она узнала нарядную  вышиванку матери. Кричать  и куда-то бежать было нельзя – везде рыскали люди –нелюди с  короткими саблями в руках, вся деревня была вырезана. Сердце Криса колотилось, казалось, выскочит из груди. Оставалось только сесть и не шевелиться, когда-то они уйдут…

Он – женщина. Она ненадолго вышла  к соседке. В дом попал снаряд. У нее на глазах исчезает с лица земли дом с домочадцами. Звериный вой вырывается у нее из груди, он корчится от боли, которую невозможно пережить, но бог почему-то не посылает ей смерти, заставляя снова и снова переживать потерю всех родных…

Вот у него опять отнимают детей – забирают на войну, где они гибнут. Он стар и не может защитить своих сыновей или спрятать от мира и жизни. Остается только стонать от горя и тоски по их светлым кудрявым головам и голубым глазам.

Он  марширует по плацу с молодым азартом готовясь к встрече с противником . И вот он же без рук и ног лежит в военном госпитале не в силах осознать, кто он сейчас и  снова и снова прося снять боль, которая нагружает сердце и не дает дышать в полную силу. Сердце не выдерживает…

Взрывная волна накрывает  большой город. Он – мать с ребенком на руках. Он бежит по городу, стараясь не дышать. При дыхании в легкие что-то попадает и через несколько минут человек погибает. Она закрывает лицо ребенка платком, но слишком сильно зажимает нос и ротик. Её сыночек … Она сама его задушила. Зачем ей тогда жить ? Она вдыхает полной грудью отравленный воздух…

Снова река. Они переплывают на другой берег под вспышками  взрывов. Их замечают и посылают вдогонку  несколько рыб – убийц. Челюсти акул откусывают и проглатывают ее мужа и брата, ее почему-то не замечают и разворачиваются обратно. Она  задыхается от крика , опять не выдерживает сердце…

Он парит  в воздухе. Под ним город. Какая-то сетка накрывает город,  гаснут огни, исчезают люди и всё живое, остается только мертвый камень, молчаливый свидетель былой жизни города. Только мертвый камень и я, один во всем пространстве. Потому что все живое уничтожено. И нет уверенности, что я – живой.
 
Я был спасателем, я был спасителем. Я был злодеем, искусителем…

Я искал  Энн. Я не мог её не найти. Она была где-то здесь. И я должен был уничтожить зло, чтобы она могла жить.

Оружие исчезало, испарялось, рассыпалось в пепел, в песок, в пыль, оставляя после себя информацию о всех погибших и тех, кого оно планировало уничтожить. Эта информация, эта боль, эти невыносимые страдания всей планеты перетекали через меня в атрибуты, частично попадая и к моим Землянам.  И мы должны были прожить это.

10.
Прямо в глаза  светил  солнечный  луч .  Помещение  было залито голубым светом.
Почти вплотную к полупрозрачной стене стоял саркофаг  биорегенератора классической  конструкции. Рядом с саркофагом сидела Энн, а  собственно в саркофаге я обнаружил себя, почти полностью обвитым каким-то растением.

Когда появился Риман,  я засопел слишком громко, Энн бросилась ко мне:
- Крис, наконец-то .

- Ну, ты и горазд поспать, - подошел ко мне Риман.

- И что, я давно здесь обнимаюсь с этой травой?

- Три месяца, дорогой мой. Три месяца оно тебя регенерирует. И, как видно, успешно. Поблагодари.  Ну, что, будем вставать?

Через несколько минут  мы сидели посреди океана растений. Я много слышал про планету – регенератор, где растения, настраиваясь на человека любой цивилизации «чинили» ему тело.Риман побывал здесь уже несколько раз, я же попал сюда впервые. Но блаженству от ощущения здоровья и безопасности  что-то мешало.

- А где Кора?
Энн отвернулась. Риман  дернул за подвернувшийся лист какое-то растение, оно  забрало ветку и отвернулось.
- Ну, извини, дружище, я не хотел тебя обидеть. Спасибо за гостеприимство.
Он явно оттягивал начало разговора.

- Кора сгорела,- внезапно  ответила за него Энн.

- Крис, мы тебе  попозже все расскажем, сейчас просто посмотри последний эпизод нашей работы, - он дал мне в руки планшет.
 
 - И ещё такая новость: наши ребята  нашли настоящего Марика.  Они обратили внимание на расщепление луча во время  его телепортации . В общем, на Землю прибыл не Марик. Его самого отбросило в другую часть Галактики.  Ладно, пока восстанавливайся,  я зайду попозже. Поговорим подробнее.

Мы остались с Энн.  Я горел желанием  убедиться, что это не Даша, но  вместо этого сухо спросил:
- Сколько времени вы работали?
- Трое суток. Кора погибла в самом конце, когда пошел третий луч, - но ты ведь не об этом сейчас хотел меня спросить?

Я расстаял.
Когда мир был полностью восстановлен, я включил  планшет.

На экране до полного погружения Земли в отрицательную мерность оставалось  1-2 процента. Погружение продолжалось, но выше этой голограммы  все ярче проявлялся шар зелено – голубого цвета с ярким золотистым свечением по контуру. Свечение нарастало, затем на верхней сфере как звезды  вспыхнули  огненные  точки. Я насчитал их  двенадцать.

С верхней голограммы протянулись двенадцать серебристых  нитей -  паутинок, соединивших  её с  нижней , на нижней вспыхнули ответные огни.  Это заработали  Порталы. На втором экране было видно, как через них перемещаются люди, оставшиеся  на планете после всех  стихийных бедствий и катастроф.

Через некоторое время огненные точки на нижней сфере начали одна за другой  гаснуть, а паутинки втягиваться  в верхнюю сферу.
 
Последний Портал закрылся за несколько мгновений до того, как нижняя голограмма  исчезла с экрана, оставив без добычи отрицательную мерность.  Тьма не успела захватить планету.

Начиналась новая жизнь.