Позывной - сколопендра

Владимир Болсун
(ДЕВОЧКА   НИРУ БОБОВАЙ

  ВОИН СВЕТА )

...

 ВЕН НЕБЕСНЫХ ОСЕНЬ
ВТОРГЛАСЬ В МОИ СНЫ
ЭТО ПРОСТО ОСЕНЬ
ПОПЕРЕК ВЕСНЫ

.....


 ПРОРАСТАЮТ
 СЕМЕНА ИЗ ПЕПЛА
 ВСКОРМЛЕНЫ
 УГЛЯМИ И ЗОЛОЙ

ЭТО Я!

ЭТО Я НАВЕРНОЕ ОСЛЕПЛА
 СТАЛА  ЗЛОЙ

 ЭТО Я НАВЕРНОЕ ОТТУДА
 НА МИР
 ОСУЖДЕННАЯ СМОТРЮ
 ПОДНЯЛА ГОЛОВУ  ИУДЫ
 И СКАЗАЛА В ОЧИ
 Я  ЛЮБЛЮ

....

тень от ствола
клеймит висок
как времени печать
 я слышу ГОЛОС!
это БОГ
идет меня встречать

,,,,

Разбиты стекла в витраже
Мне не помогут
ваши  жалобные речи

- Пора учиться
тверже быть и резче,
Пора учиться говорить:
- До встречи!
И знать,
что мы не встретимся уже


.....

Отвечаю палачу:
- Я не плачу.
 Я плачу

Он склонился надо мной
- Дочка...
не терпи
Повой!

* * *

Не рожденные слова
 душу теребят
Я училась убивать
Начала с себя

,,,,,

МНЕ НАЗНАЧЕНО СУДЬБОЙ
БОЛЬ
БОЙ!

.....

Можно сказать ей смело:
- Смерть 
Не смей!
Посмела...

* * *
Телами
гасили огонь упрямо

* * *

Месть Творцу не к лицу

....

Небыль?
Вечер?
Небо на плечи
БЕРЕЖНО

....

Палый лист - не злись
Это Жизнь -
Ложись

Лист опустился  на крыльцо
  Я прижалась  к нему  лицом
....

Ниру Бобовай

Олди