прости, милый

Ася Воздвиженская
дай мне слово, что я умру у тебя на руках,
что не оставлю за собой лишь только имя.
я буду приходить к тебе в самых тёмных снах
и горько шептать "прости меня, милый"

я буду кричать тебе птицей свободной,
буду помнить и искренне верить в тебя.
я же знаю, ты справишься, милый,
и не убьёт тебя эта жизнь без меня.

я сейчас где-то очень счастлива, правда
где-то там далеко, но отныне не здесь
ты так громко кричишь, как черти из ада
"родная, хоть во снах ты ко мне явись"

как дела наверху? знаешь, здесь всё отлично,
я смотрю что ты вовсе сдаешь оборот?
ну же, милый, потеря меня совсем не критична
скорее убери от виска свой курок

выстрелом влево с грохотом тело упало
за пулей навылет летит и душа,
ты рядом совсем, видимо время настало
и чтобы ты знал - мне ни капли не жаль