Болсер. Сб

Владимир Сергеевич Мусатов
Корсар, Серко,Черныш, Солнышко,Чолби,Контуженый,Гху-ГхУ, ХудымхО, Худлис, Кукрас, Болчи, Рыжбиел, - это перечень котов, пытавшихся овладеть подвалом нашего дома, однако неизменно в подвале властвовал, избитый в боях, изодранный Болсиер. Его возлюбленная - кошка Муська, длинношерстная красавица и их сын великолепный черный Мурзик помогают ему держать под контролем свое жилище сегодня.
 
********
Увижу бездомную кошку,
Сердце забьется тревожно,
Кто же накормит милую крошку?
Мимо пройти невозможно!

   На Болсиера обрушились страшные несчастья

Его возлюбленную кошечку Мусечку похитили и наверняка убили,она исчезла неожиданно, и наши поиски в течение июля и августа ничего не дали. Однако с этим похоже Болсер смирился, всю любовь своего сердца он изливал на редкостного по красоте своего сыночка Мурзика. Молоденькому, игривому Мурзику не было еще и года, и Болсер буквально не отходил от него.
И вот произощло ужасное преступление. Мне позвонили и сообщили место убитого мальчика.
Я бегу, бегу по дорожке той,
      По дорожке той окровавленной
                На дорожке той лежит Мурзик мой, окровавленный и
                раздавленный.

     Хоронили, плакали.

Заметался вдруг Болсер, к могилке Мурзика припал и лежал, словно, бездыханный; так и пролежал до вечера рядом с могилкой Мурзиком. Утром обнаружили пищу нетронутой, Болсиер исчез.
********
Вера нашла его в нашем огромном мерзком подвале умирающим. Болсер безропотно позволил завернуть себя в махровое полотенце. Выживет ли? Очень жаль Болсера.
*******
Он сгнил в огромном бы подвале, когда б в гараж его не взяли. Он умирал в углу в пыли, когда вдруг мы его нашли. В нем было килограмма два, и жизнь теплилась едва.
 ********
В гараж приехали засветло, света не было. До наступление темноты устроили Болсера на мягком армейском ватнике, поставили водички, лоток для нужд. Есть и пить он не стал, был в сознании и неотрывно следил взглядом за Верой. Взгляд был осмысленный и благодарный. Он все понимал и благодарил ее.
- Господи,- воскликнул я,- он все чувствует, я понимаю все, что он говорит мне.
*********
Я как и ВЫ хочу жить, СЭР.
Сказал мне тихо кот Болсер.
Хочу я кошечек любить.
Им песни петь, цветы дарить.
******
Из глубин моего детства(война 1941-1945г), полного лишений и постоянного страха умереть от голода и болезней, быть убитым ворами и бандитами, возникло величайшее чувство сострадания к обездоленным бездомным кошкам и собакам, и, именно, поэтому я их пытаюсь спасти, обеспечить достойной жизнью. Спасаем бездомных кошек  более 6-ти лет, лечим, кормим, пытаемся пристроить добрым людям. Им отдана наша однокомнатная квартира с лоджией, в другой квартире, где мы с Верой живем, тоже живут кошки, свои гаражи используем для временного инкубационного периода спасенных кошек. Сейчас их у нас 24 шт.
*********
29.08.2017г.
Утром отвезли Болсера в Клинику, началась борьба за его жизнь.   
Поставили уколы, цефтриаксон, сульфокапмфокаин чистили носик, вечером циклоферон для сердца и капельница. Необходимо было справиться с вирусными инфекционными заболеваниями прежде всего, обеспечить ему функционирование дыхательной и сердечно- сосудистой системы, поднять его жизненный тонус, уничтожить кровососущих блох, нанести удар по внутри кишечным паразитам. Выживет ли?
********
12-й день лечения.
Наши враги: наступивший холод и нищета.
В гараже нет света, поэтому тепло обеспечиваем, принесенными из дома, бутылями с горячей водой.
Врач клиники отметил прогресс в состоянии Болсера. После уколов и капельниц Болсер неплохо кушал, поэтому быстро набирал вес. Прогулки на свежем воздухе восстанавливали его силы.
*******
Побег.
Вера позвонила мне в 11часов вечера. Сквозь слезы и всхлипывания сообщила, что Болсиер во время прогулки скрылся в зарослях за гаражами. Поиски в течение двух часов ничего не дали.
Я успокоил ее и попросил вернутся домой, сам срочно выехал к гаражу.
Открыв ворота и включив свет стал громко звать кота вернуться. Кричал с полчаса, короче, в полночь Болсиер нарисовался во всей красе - весь облепленный колючками. Важно прошествовав в гараж, принялся смачно уплетать еду.
Я позвонил Вере, сообщил, что все в порядке, она была счастлива.
********
50-й день.
Болсер набирает мощь и силу. Рвется гулять.  Вера которая посещает Болсиера по три раза в день, не может себе представить, чтобы Болсер снова поселился в подвале. Решено не возвращать его в подвал, а оставить в теплом гараже, посещать его два раза в день, кормить, продолжать лечить, выгуливать, в общем обеспечить ему вполне сносную жизнь.
********
Фото Болсиера можно посмотреть на сайтах ВКонтакте и Одноклассниках, ЗДОРОВ, брутален, красив, умен.
Болсер..котяра мой брутален, да нет...он просто гениален....читает Блока и Дюма , от них он просто без ума! Петра читает, дядю Хэма, и анекдоты Друга Гены. Для дам Стихи слагает он, по комплиментам чемпион!!
**********
В теплом гараже Болсер проживет более полутора лет, и каждый день мы будем посещать его дважды в день, кормить, выводить на прогулку, следить за его здоровьем. И все же жизнь при электрическом свете в одиночестве нельзя назвать комфортной, Болсер тосковал. Но увы... найти доброго друга Болсеру не удавалось, как впрочем и остальным многочисленным нашим кошкам.
*******


В конце февраля 2019 года Болсер перестал есть! Далее я излагаю тяжелый период его вторичного спасения от смерти.
********
25 февраля в 16:14
- Ты почему не ешь Болсер
- Ах, Сэр, - ответил мне Болсер, - дышать мне трудно, нос забит , ужасно мерзко зуб болит,  да изо рта слюна бежит.
Так вот издохну в гараже, пора, пора, я стар уже. - Ну, не трынди, держись, Болсер, тебе поможем, обещаю.
- Спасибо Сэр.
**********
2 марта 2019г.
Болсера перевезли из гаража домой. Снова клиника, обследования, срочно готовим к операции в ротовой полости под наркозом.
********
05.03.2019г.Болсеру под наркозом сделана операция по санации ротовой полости. Удален один клык, удалены зубные камни итд. Болсер очень тяжело выходил из наркоза.
********
Утро 6 марта 2019г. Ночью Болсера рвало 5 раз. ШЛА слюна, из наркоза вышел отчасти. В 10 утра в клинике. Две капельницы, 5 уколов, один внутривенный, вечером поставим еще один.Завтра снова к врачам в клинику. Воспаление слюнных желез, в ротовой полости травма, сложно. В 11,30 дома. Вера готовит слизистый отвары: овсянки, РОМАШКИ. Он ничего не может и не хочет принимать, это были самые тяжелые моменты в его и моей жизни. Но любовь и сострадание заставляли нас принимать все усилия по спасению Болсера.
Спасти, спасти, стучит в висках
Слова застыли на устах,
Волнение гложет сердце
*********
09.03.2019г. 12:41
Прием у врачей около 2-х часов. 1. Удалили через катетер мочу, а ней обнаружили сахар, взяли кровь на 7 позиций, положили под капельницу(физраствор), глюкозу отменили из-за сахара. 6 уколов, набрали домой-два. Катетер на пер. Ножке закрепили. Прибыли домой уложили, покормили Коко, и Вера уехала в Кошеквартиру к кошкам. Я буду кормить потихоньку Болсика детским питанием, если сумею.
********
11.03.2019г.
Ночь глубокая, я не сплю. Смотрю Болс встал и подошел к чаше с водой, пытается попить, это уже маленькая победа, ЗДОРОВО!
*********
01- 19 марта.2019г. С Болсером в клинике ежедневно!! Наркоз, операция, капельницы, уколы, анализы таблетки итд. 19 го мощное слюноотделение и ухудшение здоровья. Врачи считают его тяжелым пациентом. Встал вопрос об эвтаназии, мы решительно отказались. Отказавшись от эвтаназии, бьемся за жизнь дома. Уход, покой, питание из шприца. Будем биться за его жизнь до конца.
22 марта 20:15
Пытаемся выжить, Вера в храме, надеемся на чудо.
*********
31 мар в 0:42
Он чувствует, как я его люблю, стремится забраться ко мне на колени, я ему помогаю, глажу, ласкаю, разговариваю с ним, и он засыпает.
*********
Утро 01.04.2019 г. Изможденный Болсер после 32 дней тяжелой болезни проявляет интерес к, живущей с ним рядом на кухне,  кошечке Коко. Это еще одна маленькая победа. У него появляется интерес к жизни!
********
04.04.2019г.  В 14.00. у меня второе контрольное обследование в Челябинском Кардиоцентре. Накануне шел обильный снегопад, ехать более ста километров. Поездку откладывали из-за болезни Болсера, но дальше тянуть нельзя. Выехали, оставив Болсера с Коко. Поездка сложилась благоприятно, вернулись домой в 17.00.
Болсиер обрадовал тем, что долго пил водичку. Кормили из шприца(15) Укрепляется уверенность в том, что он хочет еще пожить! Я тоже!
********
5 апр в 8:59
Мы реально бьемся за жизнь Болсера уже 36 дней. Утром поел чуть - чуть рыбку, Толстолобика.
Olga Ershova
Может, весенний воздух пробудит его аппетит? Жалко его аж до слез! Такой красавец-мужчина! Теперь только худенький.
Ну ничего- как поправится- наберет веса да побольше, с запасом.
Выносите его на балкон, пусть подышит и посмотрит!
********
6 апр. 2019г.
Болсер галантный кавалер, уступил свое место на кресле кошечке Коко.
 -Я свое местечко уступил,
 Пусть спит прекрасная Коко,
 я же боец, а не дебил!
07.04.2019г. 38 -ой день лечения Болсера. Солнечное утро. Болсер кушает детское питание со шприца. Водичку пьет сам. Жизнь продолжается!!
Однако похудел боец почти вдвое!!
********
8 апр в 23:23
Болсер живет на кухне вместе с кошечкой Коко, у которой тяжелое заболевание - эпилепсия,она была спасена на трассе в полночь 9-го сентября 2018-го года, лежала почти бездыханной.  Сегодня, находясь вместе на кресле, они поцеловались, это было очень трогательно.
Оба любы мне, да погибли уж было
Спасали их с Верой, сердце стыло.
Страдают вместе, любят друг, друга
Суров Болсер, Коко нежная подруга.
*******
9 апр в 6:54
Час ночи 9-,го апреля. Болсиер покушал со шприца и засыпает. 40-ой день боремся за жизнь.Спасибо настоящим друзьям
*******
11 апр 2019 в 11:00
Болсер оживает. 42-й день лечения.
*******
12.04.019г. 43-й день лечения Болсера
Сегодня ночью он показал, что хочет жить. Кормим из шприца, Болс принял 20 шприцев детского питания и промолвил, - мяуэоо...- вкусно, хочу жить! Спасибо друзьям, особенно ОЛЬГЕ Ершовой, Нине Воллеговой, Виктории Ермоловой, Алене-Алене, и др. Верным друзьям!
13 апр в 21:51
Болсиеру надоело болеть, шел уже 44-й день его заточения на кухне, он мастерски открыл дверь и вошел в комнату. Прыгнув на  кровать, где отдыхали котики: Санчо, Очаровашка и Смелый Пуши, он столкнулся нос к носу с Пуши.
Смелый Пуши зашипел на Болса.
Болс выгнул свою худую спину и сурово посмотрел на Пуши.
Он покачивался на ослабевших от болезни ногах, и в его сознании пронеслись десятки схваток, в которых он выходил победителем и  не было случая, чтобы он проиграл.
Болсер гордо вскинул голову, напряг ослабевшие ноги и смело взглянул в глаза Пуши, его суроаый взгляд красноречиво говорил,- умру сударь, но не посрамлю своей чести!
Я не успел сфоткать сцену противостояния, Вера унесла Болса на кухню.
********
14 апр в 0:44
День 45-й. Болсер второй раз попробовал есть сам.это здорово, есть надежда, что он поправится.
19.04.2019г.50-й день лечения Болсиера. Ура-ура! Он сам съел приличную порцию вареной куриной грудки. Активно ходит по квартире и требует выпустить его на балкон. Спит ночью на моей кровати, днем лезет ко мне на колени. Я полон надежд.
********
Утро 21.04.2019г. 52-й день лечения. Тяжелое движение от смерти, почти по пластунски! Болсер не сдался! По его решительному взгляду видно, что такие не сдаются без боя! Рано ему ещё на "радугу"! Я привязался к нему всей душой, всем сердцем, и, кажется, уже не в состоянии расстаться с ним!  И бреду я по жизни, как по минному полю, с ожерельем на шее из множества кошек.
*******
Утро 23.04.2019г. 54-й день лечения. Медленно, но верно мы выживаем. Любовь творит чудеса! Мы Лечим Болсера, а он лечит меня! Это- аксиома
*******
 Утро 24.04.2019г
Брутальный кот Болсиер (55-й день лечения)"воспрял из пепла, ускользнул от мрачных лап смерти. Оживший кот с утра ухлестывает за мурчащими красотками, княжной Беллой и Золушкой.