Всё утеплено, зачехлено и законопачено!

Александров-Снегирь
У меня на приёме недавно была дама девяноста пяти лет. Вполне сохранная, полностью ориентированная, психически и соматически почти стабильная. Ровесница Революции закурила сигару и стала предъявлять жалобы на длительные, неприятные, периодические ощущения внизу живота и в области гениталий. Я посоветовал ей ковать железо, не отходя от кассы - сходить к гинекологу. На что она мне ответила резко:
- Ну, уж нет! Будьте благоразумным, батенька! У меня после смерти мужа больше пятидесяти лет там всё утеплено, зачехлено и законопачено на веки вечные! Я тогда ещё завязала с глупостями! Ни с кем, никогда, ни за что! И теперь я никому не позволю открывать этот ящик Пандоры!
Вы хотите извержения вулкана?


Все утеплено, зачохлено і законопачено!
(Український переклад автора С.Б.Александров-Снігур)

У мене на прийомі недавно була дама дев'яноста п'яти років. Цілком цілісна, повністю орієнтована, психічно і соматично майже стабільна. Ровесниця Революції закурила цигарку i стала пред'являти скарги на тривалі, неприємні, періодичні відчуття внизу живота і в області геніталій.
Я порадив їй кувати залізо, не відходячи від каси - сходити до гінеколога.
На що вона мені відповіла різко:
- Ну, вже ні! Будьте розсудливим, батенька! У мене після смерті чоловіка більше п'ятдесяти років там все утеплено, зачехлено і законопачено на віки вічні! Я тоді ще зав'язала з дурницями! Ні з ким, ніколи, ні за що! І тепер я нікому не дозволю відкривати цей ящик Пандори!
Ви хочете виверження вулкана?