Юмор в сторону израильской таможни

Мария Городецкая 2
Эта история о  пользе изучения иностранных языков.
Вот девушка знала   английский плохо, потому и   произошла с ней эта история, о которой теперь можно только посмеяться. Расскажу от первого лица.
Путешествовала я недельку по Израилю после Египта. Посетила все святые места, какие только успела. Накупила положенных сувениров, тут и настал день моего отъезда.
 Стою я в очереди на таможне.Подходит  моя очередь.

Милая девушка с   улыбкой в летной   форме и с бейджиком в петлице задает вопрос.
 
Are you from israel?

- Да, - отвечаю очень уверенно.Откуда ж еще, когда неделю любовалась всеми достопримечательностями? Поэтому я толком и смысл вопроса слушать не стала.
 
 - Your pass, please.
Протягиваю ей свой паспорт.

- Your Israel pass, please.


Тут я в ужасе вспомнила, о чем она спросила сначала..Раз я из Израиля,
 то и паспорт должен быть.

 - I have not.

Выражение дружелюбия на лице меняется, и она куда-то  быстро уходит.


Тут меня спрашивает пожилой еврей, стоящий за мной в очереди на досмотр.

- Зачем же вы сказали ей, что вы из Израиля? Ведь  по вам сразу видно, что вы русская. А вы, видно, совпали с   каким-то фотороботом.Ничего, сейчас они во всем разберутся.

Тут вернулась девушка в сопровождении еще одной работницы.И начали они меня детльно допрашивать миллионами вопросов.

- Где, с   кем, и когда я была в Египте? С кем там встречалась? Кто укладывал мои вещи?

-Где, когда и сколько я была в Израиле? С кем я там встречалась? Кто укладывал мои вещи? Кто и что просил меня передать на родине?
 вопросов была тьма, они казались мне просто очень смешными.Но я понимала, что здесь и сейчас рассмеяться будет похоже на сюжет Задорнова. как он провозил через американскую таможню два березовых веника для бани.И понимала, что смеяться здесь нельзя ни в коем случае.
Особенно меня удивил и насмешил последний вопрос.

- Где и когда вы родились?

 Когда с ответами было покончено и   вроде их все устроило.Они приступили к детальному досмотру моих вещей в   сумке.Многое вызывало их недоумение.

Например, -Это что?
- Фумигатор.
-  Что?

- Средство от   комаров.

 - А это что?

 - Адаптер.

- Для чего?

- Зарядное устройство для мобильного, для видеокамеры, для фотоаппарата.

Но не  все мои ответы оказались убедительными.Поэтому    многие вещи вынесли в другое помещение для дополнительной проверки.Это продолжалось минут тридцать.

Когда они вернулись, выяснилось, что не весь мой багаж прошел  проверку.
Поэтому при мне непрошедшее упаковали в два ящика с надпиьсю "Security". В первом лежал адаптер от камеры.

 во втором - бутылка вина, дыня и четыре ломтика рахат-лукума.

И я точно поняла, что террористам там делать нечего!Им не пройти досмотр таможни.