Психологи и писатели

Ирина Денисова Брест
Бориса Новодержкина люблю, Курпатова не воспринимаю, как психолога.

Вы меня простите, но столько слащавых худосочных прыщей с умным видом стоят у доски и несут бредятину на разных ресурсах, что даже странно, что такой уважаемый человек, как доктор, пытается заработать подобным способом.

Борис - другое дело, людям помогает, люди ему доверяют, звонят, спрашивают совета.

А Курпатову и его советам не доверяю с давних времен. Попалась мне тогда на глаза заметка с его ответом на вопрос женщины. Женщина спрашивала, что ей делать, муж хочет развестись с ней, и забрать у нее дом.

Ученый и умный профессор в тонких очках посоветовал ей спасать свою жизнь, и без сожалений расстаться с домом.

Хотелось бы тогда встретить такого умного профессора, посмотреть ему в глаза, и спросить:

-- А ты этот дом строил? Ты туда энергию, время, жизнь вкладывал? Ты всего себя отдавал, чтобы вот так запросто отдать дом и кусок жизни?

Ладно, справедливости ради, сейчас его видео на ютуб посмотрю, и вам напишу.

Не, простите, не смогла. Коммерческие видео рождают у меня отторжение.

Такие же вот психологи и даже мой психиатр, совместно с которым я писала одну главу из своей первой книги, советовали мне развестись. Если бы я тогда знала, что меня ждет, я бы всеми силами боролась, чтобы сохранить семью, и присоска-любовница отвалилась бы сама по себе.

Никто не предупредил, что я лишусь всего, и много лет буду плавать в психологическом дерьме, читая и слушая умные мысли профессоров, докторов, и иже с ними.
Никто не предупредил, что представители разных сект влезут ко мне в душу и растерзают ее на части, проводя свои научные эксперименты.

Что я лишусь всего бизнеса, и начну свою жизнь не с нуля, а с полных минусов, и ни одного человека не окажется рядом. Сейчас я проклинаю этих умных ученых червей, и слышать ничего не хочу о лженауке психологии.

Они врут с утра и до вечера - с экранов, на ютубе, на фейсбуке, лишь бы поднять свою собственную значимость и заработать вожделенное бабло.

А бедные женщины, которых никто не сможет защитить, становятся жертвами этих публичных личностей, которым на этих самых женщин наплевать с высокой колокольни. Тут и присоски-психологи-психопаты с программой Vaal (я даже и не знала, что это одно из прозвищ Дьявола), и методами воздействия на ваше сознание. Их тьма-тьмущая, и если с вас есть что взять, они тут же объявятся со своей лже-помощью.

Стихи даже начнут писать - кстати, написать стих на бирже Адвего стоит три копейки, и даже очень талантливый.

Главное - верить, что все предначертано, и это именно вам нужно было пройти такой путь.

Вчера слушала трансляцию Бориса Новодержкина, и просто убили комментаторы, советующие бедной женщине, борящейся за жизнь своего ребенка, смириться с тем, что она должна страдать за какие-то кармические грехи, пройти этот путь, сделать выводы.

Лучше не лезть в это дерьмо вообще, и не слушать прописных истин Ошо-херошо и других авторитетов, живущих совсем в другой реальности.

Пиарщики на чужом горе - что про них еще можно сказать?