Fruitful Day

Сэмюел Криг
FRUITFUL DAY                Samuel Krig


Сначала, в 8:30 оториноларинголог.
Затем аптека и прогулка, calm and good.
На Ленинском проспекте – частный стоматолог,
А вечером в Донском монастыре - четырнадцать минут.

Расписан день, подобраны все люди
Так, чтобы не было ни стресса, ни проблем.
Ведь у одних – причуда на причуде,
А у других – «Кто был ничем, тот станет всем!»

Я «Хроник настроения» не читаю,
И христианский дуализм мне ник чему.
Иначе я живу, гуляю и питаюсь,
Жизнь вне системы – в ней всё по уму.

Мой дом то, как фрегат пиратский черный,
То, как в цветах и ангелочках карусель.
Путь без конфликтов и рабов покорных,
Вот всех моих трудов благая цель.

Пропитанный насквозь попсой и хамством,
Огромный город – адский лохотрон.
В нём переполненный толпой подземный транспорт,
И детский оптимизм иных времён.

Сигнальный красный цвет резиновых перчаток,
Промывка уха после bass guitar.
Хлорида кальция полрюмки, «Ham for lunch» и «Chatka» -
Полезнее чем уличный кошмар.

Не дай мне, Господи, стать критиком тех нравов,
Что здесь теперь как аллергия для меня.
Все ходят, словно обширялись чьей-то славой,
В ненужных никому осколках дня.

О, эта значимость на лицах и амбициозность.
Мужланов жирные загривки, речи темп, fast food.
Бомбезный клип, взаимоотношений сложность.
У каждого своё понятие слова «труд».

Хлопушка дублей словно парабеллум.
Снимай подряд всё, Фрэнк,/trash вырежем потом.
Маниакальность - в частностях и в целом.
Картинки пабликов, тинейджерский дурдом.

Ущербность поэтических дуэлей,
Миллионы сборников «на выброс» - дань среде,
Всё то, чему сейчас я параллелен,
Уже не бесит, это здесь везде.

Вот – Преподобный Сергий на иконе.
Чуть выше Диккенс, Мериме и Карамзин.
Никто не слышал, как Россия стонет,
Никто не видел страшных черных спин.

...........................................

Окончу разбирать архив под утро.
В 5:45 приму контрастный душ.
Пусть солнца свет – небес высоких мудрость,
Меня избавит от возни кликуш.









                26 апреля 2019
                16:39