Небесные грибы

Любовь Забелина
Бог...какие чувства и ощущения мы вкладываем в веру и в путь к нему? У каждого это личное, несоизмеримое ни с чем! В моей жизни Бог присутствовал и присутствует всегда, с ним я никогда не бываю одинока, как бы не казалось это со стороны. Но сегодня я хочу поделиться чудом, которое навсегда сберегу в памяти своей. С той поры я точно знаю, что Бог -это Чудо, небесно-земное Восхищение! Это-любовь, доброта,соучастие, забота, а ещё...улыбка! Ведь он был на земле и знает точно чему мы, земные, и чуточку небесные, умеем улыбаться!

Случилось это недалеко от деревни, где жили мои родители. Дочь и я часто навещали свои грибные места в ту пору. Грибов набирали всегда много и радовались этому урожаю, так как грибы большое подспорье в семье, да и вкуснотища. Но в тот день нам не везло, грибы не попадались. Дочь подошла ко мне и сказала: "Мама, а ты попроси у Боженьки грибов, ты же всегда говоришь, что он нас любит!" И я попросила...Нет, я не просила много,но хотя бы столько, чтобы порадовать тех, кто нас ждал с грибами. Дорожка грибная заканчивалась и оставался совсем небольшой кусочек её. И тут случилось Чудо, дочь встала с широко-открытыми глазами, а я и вообще потеряла дар речи...

Вокруг всё было усыпано грибами! Не видела я никогда таких грибов-булочек! Их крепкие толстенькие ножки украшали такие же необычные шляпки, грибы были все одинаковые по размеру, будто высаженные в одно время, чтобы встретиться нам в нём! Дочь побежала собирать грибы, а я плакала и благодарила Боженьку за радость и веру в Чудо, которую он подарил нам! И, конечно, мы рассказали об этом близким людям! Они слушали нас с восхищением, а небесные грибы были тому доказательством!

С тех пор,когда мы шли в очередной раз на свою любимую грибную дорожку, мы вспоминали наше Чудо, разговаривали с Боженькой, смеялись и шутили! Он умеет здорово улыбаться с нами, хохотать над тем, как мы ищем то, что он прячет от нас и улыбается, когда благодарим его, находя! Наулыбаемся, наобщаемся и снова живём своей земной жизнью, поглядывая на небо. Ведь когда веришь в Чудо, ждёшь его и благодаришь!