Почему воют собаки Динго

Алатау
В детстве я читала легенду про большую серебристую птицу, которая
принесла в своем брюхе  рыжую собаку Динго и оставила  жить на песчаном острове.
Судьба привела меня на  это место. Остров уникальный — весь из песка, как большая детская песочница  в форме калоши.

Деревья растут в песке, дома стоят на песке и  чистую воду берут тоже из песка. Весь день мы ходили за гидом и  фотографировали все подряд, как сумасшедшие. Эмоции переполняли.

Белые песчаные дюны  высятся, как американские горки:
-Попробуй, заберись.
По колено в песке  мы доползаем до вершины,  потом кубарем летим вниз:
 — Ура!

Песок забивается  в рот, в одежду — везде. К вечеру мы выдохлись  от дюн, от экскурсии и  трупами рухнули в кровать. В середине ночи  я проснулась от душераздирающего  воя.

-Что это?
Я ткнула мужа под бок.
-Это твоя любимая Динго, — он перевернулся на другой бок и захрапел.
-Заснешь тут. Завтра спрошу про собаку.

Утром первым делом  я помчалась к экскурсоводу Насте:
— А почему   Динго так громко воют  по ночам?
Девушка улыбнулась:
-Завтра  я вам расскажу все  секреты Динго. Только  не опаздывайте на экскурсию.

Завтра не наступило, потому что Настю забрали в госпиталь.  Ее укусила ядовитая медуза, когда девушка рискнула искупаться  в озере. Зачем? Ведь нас всех предупреждали.
Мне не терпелось  взглянуть на знаменитую собачку,  поэтому рано утром мы сами отправились  на питомник.

Табличка на дереве запрещала:
Никогда не кормить Динго.
Не оставлять пищевые  отходы.
Не оставлять одних  маленьких детей.

Рыжие собаки  казались такими  дружелюбными и умными, что захотелось погладить. Я протянула руку.
-Не смей, — пронзительно закричал муж.  Я отпрыгнула назад.

-Как тяпнет, без руки останешься. Динго только на вид  добрые.  Лучше погладь щенков.
Забавные толстенькие мордашки крутились рядом. Они тыкались мокрыми носами в мои коленки.
Прогуляв до вечера по острову, мы подошли к нашей гостинице.

По- королевски, с чувством собственного достоинства, вверх по лестнице  полз огромный полоз. Толстые кольца в крапинку не спеша перекидывали себя   с одной ступеньки на другую.
Змей  уже достиг третьего этажа. Я в ужасе закричала.

-Люди! Народ! Помогите! Быстрее!
Окружающие абсолютно не реагировали на полоза и на мои вопли.
-Все нормально. Он не ядовитый.
-Так он ползет на наш этаж!

От всех  этих стрессов я так устала, что подумала:
-Сегодня  мне бессонница не грозит, — и мгновенно  провалилась в забытье. 

Я обнаружила себя  в сферическом помещении, залитым ярким  неоновым светом.
На  экранах резвились небольшие  животные. Они бегали друг за другом, рычали  и в обнимку катались по песку.
-Волки? — мелькнуло в мозгу.

Высокий белокурый мужчина в серебристом скафандре и молодая женщина стоят у экрана. Они разговаривают по-своему, но я почему-то  понимаю все.
Девушка поманила  пальчиком поджарое рыжее животное:

-С этого волка начинаем?
— Нет, что ты!  Это наш чистопородный волк  Динго. Прибыл первым звездолетом с Красной Планеты.
А с  местными волками придется  поработать. Они агрессивные и неуправляемые.
Давай зови вон того, голубоглазого. Где шприцы с генами?

Я  читаю мысли странных людей. Сейчас волки заснут и проснутся  собаками с человеческими генами.
Все вокруг заискрилось,зашумело, а  я продолжаю находиться в осознанном сновидении:

-Так вот  откуда появились собаки. Поэтому они стали  гавкать и жить вместе с людьми, как первые голубоглазые сибирские хаски. А австралийское Динго воют до сих пор, потому что они — волки. Порода есть порода.

За окном послышался   знакомый протяжный вой, и я проснулась.