Сценарий

Ольга Фер
     Дождь.
     На улице дождь.
     Душа кипит. Просится на дождь.
     Интернет...что там нового?
     Сеть...Инстаграмм...ю-туб...Рутина. Дождь. Надоело. Душа кипит. Форум...
     Всё одно-как из сушёной мухи сделать килограмм колбасы? Или - почему врач не поцеловал Вам руки прежде, чем спросить о боли? Намажь Это, не  то отвалится То...
     Переливаем, переливаем, мешаем...Сами не знаем, что получается. Варимся в собственном соку...
     Дождь...Поговорите со мной. Предскажите мне будущее или что хочу угадайте.., но по научному. Но чтобы сбылось.
     Семейный врач. Тётки с форума. Хобби любителей поговорить.
     А тот, который выслушает и поставит "лайк". Тот, который скажет мой путь завтра, вчера, сейчас. тот, который будет мною на миг, на интернет-миг...
     Поставлю ему "лайк" - не просто как представитель толпы.
     Этот "лайк" решит мою судьбу, как Я ХОЧУ, но не знаю как Её НАЙТИ, не ошибиться, не намокнуть на дожде.
     Капли падают на экран...Нет проспекта Инстаграмм - узкая тропка...
     Но она только МОЯ...