Я люблю людей ненормально - нормальных

Алексей Горячев Мечты Рядом
Я люблю людей ненормально - нормальных, которые орут через всю квартиру, чтобы что то спросить, которые звонят во всю в три часа ночи чтобы спросить: " Ты спишь? " - Я тоже! Я люблю людей ненормально - нормальных, которые разговаривают с бытовой техникой, словно она человеческий разум способный понять, что же от него хотят, которые уперто подсматривают в замочную скважину, узнать, чем же занимаются соседи, которые бегут сломя голову, до второго дыхания, за уходящим автобусом, зная что уже не догнать, которые всегда носят с собой саморезы, гвозди, гайки в карманах, или бельевые прищепки в женской сумочке, думая " Вдруг пригодится ", которые рассматривают прохожих, улыбаясь во все 32_ а зуба, не ища в них плохое или хорошее, просто у них хорошее настроение. Я люблю людей ненормально - нормальных, с тобой я скоро стану таким же!!!

25 - 04 - 2019