Ревность вновь караулит меня... Баллада

Елена Жукова-Желенина
Ночкой каждой к тебе я спешу.
  Не удержат стальные засовы!
Просочусь,  проскользну,  проползу
  Коли верю,  увидимся снова...

Злую стражу я всю опою,
  Обведу,  заморочу охрану.
Всё равно я к тебе прибегу!
  Ты - мой милый, любимый мой самый.

Я весь день провожу,  как в бреду.
  Ведь страшусь выдать нас даже взглядом.
Как тебя я безумно люблю!
  Как хочу быть с тобою я рядом!

Ревность вновь караулит меня.
  И буквально хватает за пятки.
Дождь пошёл...  И запела вода.
  Вновь сыграем мы с ревностью в прятки.

Каждый нерв мой весь день напряжён.
  Так боюсь я спугнуть то везенье,
Что, как я,  ты безумно влюблён.
  Как волшебно ночное забвенье!

Когда чувствуем мы каждый вздох,
  Все движенья мы ловим друг друга.
И не важно нам снег или дождь,
  За окошком жара или вьюга!

Я ни жестом,  ни взором своим
  Не пошлю тебе днём даже взгляда!
Ты стал другом моим лишь ночным.
  Мне поверь, что я этому рада!

Нам сияет ночная звезда -
  Ах,  сообщница наша,  златая!
Она прячет меня в облака,
  Когда я возвращаюсь,  шальная...

Как дрожит на ветру та свеча,
  Что во тьме я для нас зажигаю!
Но не видит никто огонька,
  Ветер пламя затушит,  спасая.

Даже дождик в друзьях у меня.
  Он вмиг смоет следы, постаравшись.
Ветер быстро погасит огни,
  Ведь нам друг и помощник всегдашний.

Я целую привычно тебя
  И твой запах любимый вдыхаю.
Не свети,  золотая звезда!
  Ох, не выдай, - тебя заклинаю!

А когда все погаснут огни,
  Нас никто не заметит, поверь мне!
Эту ночку мы будем одни.
  Сумрак дышит,  дымятся поленья...

Мрак кромешный свой плащ нам швырнёт,
  Завернёт нас в туманы и спрячет.
Лишь с тобой моё сердце поёт,
  Бьётся пульс, кровь струится... Горяче.

Но следит неотступно беда,
  Нам на пятки почти наступая...
Слышишь,  вновь зажурчала вода,
  Дождь пошёл, след ночной наш скрывая.





Иллюстрация - Художник Ирина Каркаби.