Страсти земные

Александр Козак
***
Чистый четверг
25.04.19г

Не тратить! - Своё время, на пустое...
Не падать, духом! - Даже, коль беда...
Уж лучше, пару фраз! - Да за, живое!!!
Что, помогают! - Многие года...

Великий пост! - Я не прошёл, с начала...
Ел, что попало! - Много говорил...
Серчал, на власть! - За то, что - "Денег мало"!...
Что виноват, Во всём! - Опять же, Тель-а-вив!!!

Я, не молился! - Бога, не просил!
Забыл про - "Отче"! - "Богородицу"! - И "СЛАВУ"!(Осанну!)...
Забыл про пост, боренья темных сил!!!
Закрылся, от всего! - Политики и нравов(права)...

И, погрузился! - В тёмную печаль...
Болел душой и телом! - Сильно, много!!!...
По всей России! - Вглядывался в даль,
Чтобы понять? - Зачем страданья, Богу?...

Ведь можно жить - Прекрасно, без затей!
Трудиться в Благо-дати! - Сердце грея...
Так много, Света! - Искренних идей(людей)!!!
И лживы! - Все деянья, фариссеев....

Когда страдаем - Телом и душой,
Томится Дух! - Нам Истина, дороже!...
И нужен выбор: "Мёртв или Живой?"!!!.
Спаси нас, Всех! - Единый! - Святый! - Боже!!!...

Я на границе! - Меж миров стою!
Взираю, на величие! - Природы...
И тихо, в своём сердце говорю:
"На что, я тратил! - Дни, и даже годы?...

Не тратьте! - Своё время, Господа!
Не тратьте! - На пустое.. Сердце, Дамы!...
И не вкусите! - Горечи тогда,
И строной промчатся! - Беды, драмы...

Век, Двадцать первый! - Истину забыл...
Стал человек - Изгоем! - От Природы...
Дух потерял! - Надежду! - Светлых Сил...
Потеряны Века! - И Память, Сердца! - РОДА!...

Дух предан, Смерти! - Многие года!
Коснулся тлен... И разрушает души...
А вот, Апрель! - приносит нам всегда,
Сквозь смерть - Спасение! - Умейте сердцем слушать...

Христос спасает! - Это знают, Все!!!
Спасает! - Дух! - Тела! - И наши Души!!!...
Но, отчего? - Так много! - Преданных, во Тьме?
А совесть, замерла! - Не слышат, сердца уши...

Уйди, старуха! - Я пока, живой!(не твой!)Молчу...
Не видишь разве? - Я сейчас! - в печали...
И вспоминаю, как товарищ Сталин!
Был верен партиии, а также Ильичу!

Не ездил, Он! - Как Вова! - За границу!
Не кланялся! - Фашистам и врагам!
И доллары, не прятал! - В Кипре, в Нице...
Народ советский! - Не губил, по пустякам...

Я позабыл - молиться, святый Боже!
Про "Отче"! - "Богородицу"! - забыл...
Сумятяща! - про Дух забыл, свой тоже,
И еле, еле! - силы, находил...

Разбит! - Растерян! - Духом пал, в сомненья!
Не вижу, Я! - Решения проблем...
И, нет! - Ни нужных тем, для продвиженья!
И, нет! - Достойных и практичных дел...

Ем, что попало... Мыслю о ничтожном...
О тленном мире... В царствие земном...
Порочный круг! - Становится, всё шире!
Мелькают мысли, чувства о пустом(ином)...

И заполняет Эго! - Всё в Эфире!...
И нет угла, в который встроен Дом!...
Разруха в головах и в тварном мире,
А мысли о порочном и земном...

И Сам себе - Я враг! - Владеют мною, страсти!...
Не лучший! - И не самый, верный Друг!...
Одолевают! - беды и напасти,
И болен телом, и душой! - Мой слабый и ненужный Дух!...

Я привлекаю, то, что мне - Не нужно!
Гармонии! - Не ведаю, давно...
И становлюсь! - Слабее и недужней...
Дары теряю! - Образы! - Добро!...

Страдаю, Я! - Страдают Дух и Тело...
Страдает и без-смертная душа!...
И как найти, мне - правильное дело?
В котором, есть! - И сердце, и душа...

Я обращаюсь! - К Богу понемногу,
Я возвращаюсь! - В духе добрых дел...
И вновь торю, тропинку! - Прямо к Богу!
И тороплюсь! - Исправить, что не смел...

Очистить! - тело, мысли, дух и душу!..
От тлена, хлама, мусора, идей...
Лишь светлое и доброе - нам слушать...
Не тратить жизнь! - на сук и не-людей...

Четверг, сегодня! - Чистый, перед Пасхой!!!...
Спасителя! - Распяли на Кресте!...
А страсти, Души наши! - Распинают часто,
И ждём мы, Воскресения! - В Душе!...
 
Страстная завершается - неделя...
И скоро! - Вся Природа! - Воспоёт!!!
Христос воскрес!? - Во Истину воскресе!!!
И будет! - Много радости и слёз...

А.В. Козак