Обращение к читателям

Виктория Соломина
     Дорогие читатели!
 
     Сейчас я обращаюсь к тем, кто прочитал четыре моих рассказа о жизни 11-летней девочки по прозвищу Женя Сыч.

     Понимаю, что рассказ - мягко говоря не самый интересный, но эти четыре рассказа - вступление в её историю. Да, я буду писать про неё ещё, например, в настоящий момент я уже дописала кульминационный рассказ, который перевернёт всесь рассказ с ног на голову, особенно в дальнейшем развитии событий.

     Что ж, необычный и немного непонятных моментов в рассказе наверняка тоже немало, ведь это - рассказ даже в начале слегка фантастический, и есть много не совсем реальных событий. Например, вполне возможно, что у вас вызвали недоумение фразы "села на волка и поехала" и т.п. Да, звучит странно - ведь волк - животное не настолько крупное и сильное, чтобы "разъезжать" на нём верхом. Но как раз об этом я и упоминала в начале рассказа - "..., огромный, по сравнению со своими сородичами...волк." и "Он был метра два длиной, не менее". Дело всё в том, что волк - не из тех обычных волков, которых мы привыкли видеть в фильмах, на картинках в книгах и в зоопарках. Считаю нужным заранее упомянуть - это обращение создано для тех, кто прочитал первую часть рассказов и, возможно, прочитает в дальнейшем (чему я буду премного благодарна) следующие рассказы. Спойлерить я вам продолжение не буду, хочу, чтобы вы сами прочитали - как говорится, не испортили впечатления))). Что касается размеров рассказа, то могу сказать точно - будет гораздо больше рассказов, содержащих в себе несколько глав (публиковать буду по одной главе, а не по целому рассказу), ну и рассказов в целом будет не менее семи (там уже посмотрим по ситуации - историю я всю уже продумала заранее, а вот если вам понравится( прошу писать рецензии, мне очень важно ваше мнение для продолжения рассказа), то можно и вторую часть написать, уже есть идея).

     Хотела бы упомянуть про устройство произведения. "Женя Сыч" - это роман, состоящий, что необычно, из рассказов, а некоторые рассказы - из глав. Публикую я по одному рассказу или же по одной главе в рассказе (в зависимости от обьёма произведения). Поэтому всё так тяжеловато для восприятия в роли романа.

     Думаю, это всё, что я хотела до вас донести)

     Желаю вам удачи в собственных свершениях! Постараюсь опубликовать пятый рассказ как можно скорее, он уже давным-давно готов, вот только что-то времени не было, чтобы опубликовать.

     Жду ваших рецензий) Пока!