Вы приехали на станцию Неизвестность

Мариэнна
Поезд остановился на станции без названия. Я увидела вдали женщину и решила спросить ее, где мы.
Подойдя ближе, я спросила: "Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где мы находимся?"
Она повернулась ко мне, и я застыла на месте. У нее не было лица. Я не могла разглядеть ни одной черты. Пытаясь найти глаза на расплывчатом фоне, я прогоняла мысли, которые вихрем носились в моей голове: "Что с ней не так? Почему я не вижу глаз?"
И вдруг женщина заговорила: "Ну что ты на меня так смотришь? Не пытайся найти то, чего нет. Вы приехали на станцию "Неизвестность" и что тут непонятного." - фыркнула она.
Я набралась смелости и продолжила ее донимать: "А когда поезд отправится? Он долго тут будет стоять?"
Женщина молча повернулась и пошла куда-то вдаль от меня. Через минуту я уже не видела ее образ, она исчезла. Я оглянулась вокруг. Все казалось не похожим на то, что я когда-либо видела и знала. Скамейка висела в воздухе, деревья росли корнями с неба и листья на них были, как из бумаги. На мгновение мне стало страшно. Но вдруг кто-то взял меня за руку. Я почувствовала тепло, то самое родное и мне стало спокойно.
Тихим шепотом ты сказал: "Пойдем, нам здесь не нужно долго находится. Давай поговорим и поедем дальше. Я вижу, что тебе страшно."
Я повернулась, чтобы взглянуть на тебя, но не увидела ничего. И только тогда я поняла, я должна идти назад.
Иногда в жизни нужно делать остановки для того, чтобы оглянуться. Чтобы еще раз почувствовать то тепло, которое вам дарили. И, оказавшись на станции под названием "Неизвестность", ждать того, кто поможет оттуда уехать.

Отрывок из рассказа "Наедине с тобой"