Что не так со статусом «исторического поселения Назрань ?"
В прошлом когда не могли объяснить уничтожали или искажали прошлое.. Предустановки от НЛП для омолаживания истории, против известного в мире термина топонима " Назрань назаряне" -- " установили в Назрани Памятник Карцхалу из 19 века, как основателю или восстановителю Назрани, Мать - Назрань ?(Нана-Наьсаре)? С кого тогда писались Булгарские летописи (бек Насыр)которым тысячу лет? Нартский эпос ( Нарт Наьсар) который не поддаётся датировке????
"В ингушском нартском эпосе его герои как со своими близкими друзьями и помощниками общаются с такими древнейшими богинями (Великими Матерями), как Хи-нана (Мать воды), Мехка-нана (Мать страны, земли) и др. Одной из исстари почитаемых местностей ингушей является Нясаре - это большой возвышающийся мыс, обтекаемый двумя реками - Сунжей и Назранкой. Находки каменного века свидетельствуют, что эта местность исстари была облюбована человеком. В далеком прошлом ,в античности и средние века, часто город представлял собой крепость и место пребывания военного гарнизона. В известные времена в местности НА'НА Наьсари объединялись земледельческие скотоводческие поселения и ставились сторожевые посты, а в начале XIX века там была воздвигнута царская крепость. И потому совершенно не случайно, что один из мужественных и добропорядочных нартов назван Нясаром (по имени указанной местности), а с самим мысом и названными реками связаны Хи-нана, Мехка-нана. Эти две могущественные божественные Матери являются хранительницами этого урочища, и они делают все, чтобы нарт Нясар не покинул эту местность. В сказании совпадают интересы этих Великих Матерей и нарта Нясара. Через этих героев проносится народная патриотическая идея: «Умри, но с родной земли не сходи!»...
Являясь принципиально новой религией, авраамисты могли устоять и утвердиться в своем качестве только в том случае, если они будут решительно и всесторонне отрицать - несовместимые с ним качества прошлого, к примеру античного мира, что затормозило социальный и культурный прогресс человечества, на тысячи лет. Новые религии, как революции искали последователей среди обездоленных масс, из числа неграмотных, некультурный, озлобленных - а поэтому и враждебных грамотности, культуре и, особенно, философии - слоев населения. Имамы, священники, раввины сжигали и крушили прошлое, в первую очередь потому как не в состояний были объяснить и сосуществовать с прошлым..
Масуди сообщает о высокой плотности населения в средневековой Алании: «Царство его (аланского царя) представляет беспрерывный ряд поселений настолько смежных, что если кричат петухи, то им откликаются другие во всем царстве, благодаря смежности и, так сказать, переплетению хуторов». По словам другого источника X века, аланы имели тысячу деревень. Подобная густота населения была возможна лишь при наличии оседлого земледельческого хозяйства.