Без политики

Ирина Романова 64
Никогда не пишу о политике. Во-первых, мало понимаю, во-вторых, без меня хватает знатоков. Знаю только, что время все расставит по своим местам. Судим дерево по плодам, а людей по делам.
В свое время голосовала за Грищенко в знак благодарности за пляж в Затоне и дороги, за что была гнобима некоторыми виртуальными друзьями. Теперь вот вспоминают о нем с теплотой.
За Путина голосовала, поскольку верю ему с первых дней правления. Политика настолько непростое дело, что судить можно только лет через 50 минимум, а набрасываться с оскорблениями на любого человека, тем более, во власти, считаю некорректным.
С Путиным у меня есть общее в биографии. Мы почти ровесники, правда, он постарше на год с небольшим. Оба рождены блокадниками, вместе служили в ГДР, правда я с мужем, он с женой), у обоих двое детей, правда, у него девочки, у меня мальчики. Живем в одной стране, правда, он в Кремле, а я в Саратове)))