Сладкий рэкет

Сёстры Рудик
- Мам, дай мне мою конфетку, - подошла утром к матери трёхлетняя дочка.
- Какую конфетку? – занимаясь готовкой борща, напрягла мама память.
- Котолую ты мне давала, - ответила дочка.
- Что-то ты путаешь. Я тебе давно конфет не давала, - вспомнила мать. Дочь была сладкоежка и от этого страдала аллергией. Но она потребовала:
- Нет давала! Отдавай мою конфетку!
- Да ничего я тебе не давала, и у меня ничего нету! – тряхнуло мать от её напористости.
- Знацит ты её сплята-аала-а! Отда-ааай! Моя конфе-еетка-аа! – заревела дочь.
- Ничего я никуда не прятала! – оторопела мамка.
- Нет сплятала! – топнула дочка и заявила: - В холодильник сплятала!
- Господи! Ну да иди тогда и бери там свою конфетку! – взмолилась мать и иронично добавила: - Как найдёшь, так сразу и забирай!
       Она точно помнила, что за последнее время конфет ребёнку не давала. Девчонка же залезла в холодильник, сопя и вытирая слёзы внимательно осмотрела его, и вдруг сконфуженно засмеялась и виновато произнесла:
- Ой… это мне во сне плиснилось…
      Сладкоежка вообще замучила родителей требованием конфет, если они появлялись в доме. Наконец муж предложил жене:
- Давай купим ей килограмм каких-нибудь карамелек, и пусть объестся до тошноты один раз и на всю жизнь! Может, после этого прекратит издеваться над нами своим сладким рэкетом.
      Так они и сделали.
- Доченька! – купив конфеты, позвали они сладкоежку и вручили ей один килограмм карамели «Слива»: - Вот тебе конфетки. Они все твои. Ешь, сколько хочешь!
- Мне?! Всё?! – с горящими глазами оторопела карапузина!
- Всё тебе! – кивнули мамка и папка.
       Дочь забралась на диван, и через секунду дом наполнился беспрерывным шелестом фантиков. Они отлетали один за другим по дивану, а сосредоточенный малыш чамкал конфету за конфетой. К ужасу родителей отвращения к сладости у неё никак не наступало! Ещё через пять минут плохо сделалось мамке, а потом и папке.
- Слушай, она уже слопала треть кулька! – сообщил он жене с перекошенным лицом.
- Мне кажется, что всё остальное у неё надо отобрать! – содрогнулась она от шелеста фантика очередной конфеты и перепугала мужа: - Не дай Бог, она влетит в больницу, и мы окажемся виноваты, что умышленно довели собственного ребёнка до тяжёлой аллергии!
- Дочуня! – сейчас же позвал отец сладкоежку и предложил: - Может, ты уже на завтра оставишь конфетки?
      Даже не глянув на них, дочуня запихала в рот сразу две конфеты и ещё быстрее зашуршала фантиками.
- Так, давай-ка сюда конфеты, иначе тебе станет плохо! – не выдержав такого игнорирования, отобрала мать кулёк.
       В то же миг дом огласился страшным рёвом и справедливыми обвинениями:
- Обмануули-иии!!! Сами сказали «всё тебе» и отобла-ааа-лиии!!! Отдайте мои конфе-ееет-ыыы!!!
      Дочь не объелась конфетами на всю жизнь, но родителям на всю их жизнь головы проревела! Когда же она доросла до тридцати лет, имея уже своих двоих детей, то продолжала любить сладкое, особенно кофе и шоколад.
- Сейчас сделаю себе кофе и выпью его с шоколадкой! – отправив детей в садик с мужем, пришла она на кухню, заварила кофе и полезла в холодильник: - Ну-ка, где тут моя шоколадка?
      В поисках шоколадки, однако, перерылся весь холодильник и привёл её в недоумение. Тётка потёрла виски, хорошенько напрягла память и, схватившись за лоб, уморительно захихикала:
- Чёрт побери! Это же мне приснилось! Я же во сне толкала этот шоколад в холодильник!
      Потом ещё и её мамка долго над ней хохотала, рассказывая из её детства историю с её сладким рэкетом. Вот такое бывает!

(г.Павл.Посад 2019)
(фото из инета)