Фокусы на Святой земле

Эдуард Островский
Oleg Gezin
https://vk.com/eduardostrovsky?w=wall235745821_2657
   А слабо, брат, сходить по воде, или яйца выкрасить на глазах изумлённой публики? Пасха православная на носу и артисту , наверное, полезно быть в тренде интересов публики. В Израиле живут представители всех конфессий, а в фейсбуке их вообще миллиарды, только успевай от Песаха к Пасхе, и от Курбан - Байрама к Дню Рождения Далай Ламы..Ты показываешь великолепные фокусы, но нет религиозной начинки. Конечно, мы с тобой жесткие атеисты - октябрята - из песни слова не выкинешь. да и зачем - у каждого своя биография. А я толкую про коммерческий интерес твоих фокусов. Бесплатно то показывать фокусы все умеют, мы этим. в основном и занимаемся, - профессионалы делают это за деньги.

Oleg Gezin Я профессионал но уже далеко не аттеист А коммерция для меня вторична Помнишь основной вопрос философии Что первично материя или сознание? Покрасить яйца я могу но в Израиле это делать не буду

Эдуард Островский Да и я конечно не атеист, в том смысле, что продолжаю верить в себя, в своих друзей ближних и дальних, в общем, не очень изменилась моя вера стой поры, когда мы были октябрятами. Надеюсь, она стала более осмысленной, ведь я уже "большой мальчик" и обидно быть дураком.