Как я познакомился с минеральными водами

Юрий Слуцкин
       В 1973 году моя жена заболела, и я ей достал путёвку в санаторий в Пятигорск. Мы с сыном, которому уже было пять лет, решили полететь вместе с ней и посмотреть, как она там устроится, и недели две пожить где-нибудь поблизости, чтобы ей не было очень скучно без нас. Был июнь месяц, стояла чудесная погода.

       Чтобы добраться до Пятигорска мы должны были прилететь в аэропорт Минеральные воды.  Так получилось, что ночь перед полётом я практически не спал, поэтому, как только я сел в кресло самолёта, я моментально заснул. Это было Советское время, когда все друг другу были почти равны, поэтому в самолёте ТУ 104, на котором мы летели, ещё не было мест бизнес класса. И наши места  оказались  в первом ряду салона сразу за отсеком стюардесс, жена с сыном сидела с одной стороны прохода, а я с другой.

       На мне был одет новенький летний костюм, из какого-то модного материала, а так как к тому же в то время я был ещё молодой и симпатичный, на меня запросто можно было заглядеться. Я думаю, это была основная причина того, что случилось впоследствии. Итак, я спокойно сплю, и вдруг, какая-то сила подкидывает меня, я ничего не понимая, вскакиваю, и вижу, как около меня хлопочет стюардесса.
       Весь я, включая мой новый костюм, мокрый с головы до ног. Оказалось, что стюардесса вошла в салон с подносом, на котором, как я потом узнал, стояло сорок стаканов с минеральной водой  для пассажиров. Это сейчас стюардессы развозят воду на тележках, а в те замечательные годы они носили её на подносе, как официанты в ресторанах. Говорили, что была воздушная яма, поэтому стюардесса весь поднос с водой опрокинула на меня, но я в это не верю.

       Я уверен в том, что она, войдя в салон, просто обалдела, увидев  меня. Я после того случая сотни раз летал на самолётах разных авиакомпаний, но никогда не было, чтобы так обо мне заботились стюардессы, как в том замечательном рейсе. Они отвели меня к себе в отсек,  две девушки по очереди сушили меня, прикладывая салфетки к разным частям моего тела. Я думаю, что они получали от этого истинное удовольствие, впрочем, как и я. И это продолжалось вплоть до посадки самолёта. Жаль, что полёт до Минеральных вод очень короткий. Видимо, поэтому на трап самолёта я вышел ещё не совсем сухой. Вот таким приятным у меня было знакомство с настоящими минеральными водами.