Свинки. Вы

Кимма
начало в http://www.proza.ru/2019/04/23/1297



- Вы продаёте рыбу?
Старик вздрогнул от неожиданности. Юная особа в светлом сарафанчике и сандалиях  предстала перед его взглядом.
- Мне нужна свежая рыба. Я хорошо заплачу Вам.
- Берите даром, - ответил старик. – От денег нет никакого толка.
- Почему? На них можно купить всякие вкусности. Одной рыбой сыт не будешь.
-Девушка, Вы чего от меня хотите?
- Просто купить немного рыбы.
- Я говорю Вам берите за бесплатно.
- Не могу.
- Я не нищий. Пойдите, подайте кому-нибудь другому.
- А я нищим не подаю. У Вас же просто хочу купить немного рыбы.
- Вашей кошке нужен свежий корм?
- Мне нужен, - рассмеялась девушка. – У меня гормональный дисбаланс и мне просто жизненно необходима нормальная еда. В магазинах же продают сплошную химию.
- Так и здесь вода не первой свежести, что уже говорить про рыбу,- улыбнулся старик.
Кажется, между ними начинал складываться контакт. Меня же заворожили часы на загорелом тонком запястье красавицы. Часы были со встроенной сим-картой, и мне надо было как-то исхитриться посмотреть на них дату. Кажется, в моём ядре вспыхнул импульс надежды.
Мир вокруг обрёл каллиграфическую точность и тонкую филигрань линий. Я готова была увидеть даже мельчайшие прожилки у травы и каждую песчинку у старика под ногами. Девушка продолжала что-то болтать, а я постаралась удержать в поле зрения часы. Это было трудно. Взгляд старого моряка блуждал. Он утыкался в горизонт, потом в поплавок, далее в лицо девушки. Я напрягалась в бесплотных попытках расширить поле зрения, в котором маячком оставались бы часы.
Перламутровый ремешок, экран, вспыхивающий от прикосновений пальцев… Девушка , несмотря на беззаботную внешность, заметно нервничала и постоянно касалась часов, словно бы призывая их к звонку.
Я изо всех сил старалась не отрывать  взгляд от часов.  Но старик уводил мой взгляд в своё поле зрения.  Мне не было больно, но бессильное напряжение как будто бы парализовало все остальные мои способности хоть к какой-то минимальной свободе  мышления. Я превратилась в одну мысль, в один словообраз – часы, часы, часы…
Девушка продолжала что-то щебетать, старик отвечал ей, а я словно бы вышла за кадр действа, в полной концентрации на далёком кружке светящегося циферблата.
В какой-то момент моё напряжение достигло накала, соответствующего стадии «взрыв мозга». Ведь мой «мозг», как мне представлялось, помешался в  крошечном ядре. Тем не менее, он взорвался. Достаточно мощно.
Старик тихонько ойкнул и повалился набок.
 - Что с Вами? - Закричала девушка.
Она приподняла его голову, пытаясь шлепками ладоней по щекам  вернуть его в сознание. Старик поддался, приоткрыл глаза. А я поняла, что наблюдаю его лицо со стороны.  Это означало лишь одно - я вышла из плена!
Правда, теперь у меня был новый плен, и, видимо, гораздо более приятный, чем прежний. Молодая красивая девушка с часами на руке! И…Теперь я могла знать время!
О, боги, если бы вы мне дали возможность поликовать! Я бы прыгала от счастья обретённой новой жизни.
Старик потихоньку приходил в себя.  Девушка решила проводить его до дома, он не стал сопротивляться, потому что, видимо, испугался внезапного недомогания.
По дороге она не раз взглянула на часы, и я смогла, наконец, узнать число и месяц. Произведя нехитрые расчёты, я оценила примерные временные интервалы моей жизни до и после. Два дня на дорогу, три дня на тайгу, день на полёт в космос, и, практически, целый месяц у старого моряка. Никаких временных провалов не образовалось, все причины исправно перешли в следствия на единой временной оси. Оставалось ещё посмотреть на свой дом, хотя бы издалека, чтобы удостовериться в том, что это, действительно, мой мир, а не какое-нибудь его параллельное ответвление. 

Девушка, проводив старика до дома, поехала в центр города на попутной маршрутке. В окно маршрутки она смотрела практически неотрывно. Вместе с ней этот мир видела и я. Все места я узнавала, всё было мне знакомо, дома, улицы, город жил обычной жизнью. Хотя, всё, что происходило со мной, можно было бы и назвать сном. Ведь я не имела никакой возможности коммуникатировать не только с миром, но и со своим носителем. Получалось так, что я была в  своём городе, в своём времени, но не в своём теле. И то, что я  по привычке называла себя «я», наверное, имело мало какое отношение к реальности.
 
Первая радость от перемещения прошла, мне показалось, что мир вокруг потерял чёткость. Мне снова захотелось покоя. Как-то уже совершенно без энтузиазма я  воспринимала движения молодой особы. Были бы у меня глаза, так я бы их закрыла и заснула. Но глаза были не у меня, а у девушки, и она явно не собиралась спать. Более того, она собиралась на вечеринку. Начались звонки подругам, обсуждение нарядов и всякая другая чепуха. Мне пришлось рассматривать содержимое шкафов, изучать гримасы милого личика в зеркальном отражении, слушать незамысловатые напевы. Наверное, такие же незамысловатые мечты царили в этой прелестной головке. Меня же заботило своё собственное состояние. Рывок из тела в тело отнял у меня много сил. Едва ли я смогла бы повторить повторный трюк  в будущем.  Сила… Где взять силу?
У меня нет ни одного ориентира, чтобы зацепиться за эту реальность и прорасти хоть как-то, хоть во что-то материальное. Кто такая я? Что со мной? Бред, кома, сон…Что? Где началась реальность и где она кончилась?  Была ли моя жизнь или она оборвалась в той ужасной автомобильной катастрофе? И весь этот морок мнимого существования  со страданиями, походом в тайгу и Астрой – это может быть просто секунда гибели в автокатастрофе, растянутая до вечности во времени?  Задавая вопросы, я продолжала ощущать своё внутреннее угасание. Силы покидали меня, моё ядро словно бы таяло.

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/26/479