148. Мой М не верит в ум Зеленского

Дава Аутрайт
Я уже писала о том, как мы «вливались» в здешнюю жизнь. А к данному опусу относится из прошлого то, как мы влились в группу волонтёров, работающих на выделенном им участке земли в самом большом парке Сан-Франциско - Golden Gate Park (см. 123 Первые впечатления новой американки - пункты 10-12 и 15). 

Мы в этой группе сыграли очень важную роль «спасителей». Дело в том, что с разрастанием конфликта между Россией и Украиной практически параллельно разгорался в этой группе конфликт, отражающий не только тот, но и внутриамериканский конфликт между демократами и республиканцами. (Это вообще чёрт-те-что такое!)

Мы уже прекрасно влились в эту группу, даже выделялись в ней, во-первых, кулинарными способностями моей свекрови-одесситки, во-вторых, нашими детьми — сначала дочкой, бегавшей, как хвостик, за своим обожаемым папочкой и притащившей за собой чуть ли не весь свой класс, а потом и своего ухажёра, а потом и сыном со своей спортивной тусовкой (и, конечно, нашей невесткой, которая, просто до смешного, не отпускает его никуда одного).

И вот в один из недавних злосчастных дней, когда споры уже далеко перешли границы приличия, мой М во время застолья после выполненной работы вдруг заявил:
- Всё. Я больше сюда приходить не буду.
И когда установилось недоуменное вопросительное молчание, он добавил:
- Ну, я просто уже не могу переносить, как вы все тут, раньше такие дружные, теперь лаетесь.
Замолчали даже женщины, тихонько в отдельных группках обсуждавшие какие-то свои личные интересы.
Первым выступил наш усатый  «запорожец» с вопросом:
- А шо мы тут дурни дилым? Як же ж нихто цёго не зрозумив з самого початку?
И только общий одобрительный хохот был ему ответом!
А мой М завёлся:
- Вот так бы Зеленскому уловить момент, когда твой Порошенко предложил ему помощь. Нет бы этому дураку сказать вместо «Спасибо, я обращусь к тебе, если потребуется твоя помощь», что прозвучало, как «да кому ты сейчас нужен», сказать:
- Спасибо, а давай сейчас договоримся, что ты в оставшееся время своего президентства будешь согласовывать со мной все свои решения, чтобы потом мне не надо было ломать голову, как их отменять.  А может прямо завтра, пользуясь твоим оставшимся президентством, начнём реализовывать то, что я уже обещал избирателям и за что они голосовали? Вот как по-твоему мог на это ответить Порошенко, когда видел отношение всего стадиона к нему и Зеленскому и уже знал результаты голосования? Вот прямо сейчас ответь мне за Порошенко, которого ты всегда здесь защищал?
Все вопросительно уставились на оторопевшего «запорожца».
Не долго тот думал, чтобы ответить:
- Ну, шо ж. Давай почнэмо з ранку.
И сам собой установился в группе мир.
А за ним - долгие обсуждения.

Примечание: Комментарии к этому моему старому опусу показались мне интересными. Приглашаю новых читателей к обсуждению. Тем более, что та "гоп-компания" уже созрела превратить наработаное в коммерческий продукт, который она намерена совершенствовать вплоть до патента.